27 сентября 2013 | 15:37

После скандала с сотрудницей "Эйр Астаны" клиент пытался уладить конфликт

Ажар Аширова корреспондент
Фото ©АК "Эйр Астана"

После скандала с сотрудницей "Эйр Астаны" пассажир пытался уладить конфликт, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании. "Лично этот человек (Дархан Ботабаев - обидчик сотрудницы "Эйр Астаны". - Прим. автора) обратился к нам. Но, как вы видите, мы обращаемся в правоохранительные органы, далее подадим в суд", - заявила вице-президент департамента по связям с общественностью Белла Тормышева. По словам самой пострадавшей, агента по продаже авиабилетов Нуркенжегуль Байгазиевой, лично у нее обидчик прощения не просил. "Он пытался выходить на связь через наших сотрудников. Сказали, что он раскаивается, переживает, готов просить прощения. Он знает, где я работаю, пусть приходит, извиняется. Вначале я готова была его простить и забрать свое заявление. Я ждала в течение 10 дней. Но с его стороны таких действий пока не было", - сказала она. "Мы подали заявление в прокуратуру. Пока мы ждем от прокуратуры вмешательства и принятия мер. Далее последует судебное разбирательство. Мы будем ждать решения суда", - сказали в компании. Как сообщила Тормышева, согласно статистике авиакомпании, за первое полугодие 2013 года зарегистрирован 141 случай деструктивного поведения пассажиров. Из них 105 произошли во время полета, остальные - на земле. Кроме того, в пресс-службе компании сообщили, что в Казахстане "черного списка" пассажиров нет. "Поскольку по законодательству "черные списки" не положены. Но у нас есть "серый список", в котором на сегодняшний день находится около 20 пассажиров", - рассказали в компании. Ранее сообщалось, что 11 сентября некий Дархан Ботабаев, являющийся членом совета директоров Казинвестбанка, пришел в офис "Эйр Астаны" в Алматы, чтобы купить билет. При этом он вел себя неадекватно, выражался нецензурными словами в адрес сотрудницы авиакомпании и несколько раз ударил ее по лицу. Все это было зафиксировано камерой видеонаблюдения. Сотрудница "Эйр Астаны" направила жалобу в прокурору Бостандыкского района с просьбой вмешаться в ситуацию и принять меры в отношении обидчика и полицейских, проявивших халатное отношение к своим обязанностям. Кроме того, пострадавшая намерена подать иск о взыскании морального ущерба с Ботабаева. "Эйр Астана" заявила о намерении оказывать поддержку и помощь в защите чести и достоинства своей сотрудницы. Так, авиаперевозчик принял решение не допускать Ботабаева к полетам рейсами "Эйр Астаны" до особого распоряжения.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

После скандала с сотрудницей "Эйр Астаны" пассажир пытался уладить конфликт, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании. "Лично этот человек (Дархан Ботабаев - обидчик сотрудницы "Эйр Астаны". - Прим. автора) обратился к нам. Но, как вы видите, мы обращаемся в правоохранительные органы, далее подадим в суд", - заявила вице-президент департамента по связям с общественностью Белла Тормышева. По словам самой пострадавшей, агента по продаже авиабилетов Нуркенжегуль Байгазиевой, лично у нее обидчик прощения не просил. "Он пытался выходить на связь через наших сотрудников. Сказали, что он раскаивается, переживает, готов просить прощения. Он знает, где я работаю, пусть приходит, извиняется. Вначале я готова была его простить и забрать свое заявление. Я ждала в течение 10 дней. Но с его стороны таких действий пока не было", - сказала она. "Мы подали заявление в прокуратуру. Пока мы ждем от прокуратуры вмешательства и принятия мер. Далее последует судебное разбирательство. Мы будем ждать решения суда", - сказали в компании. Как сообщила Тормышева, согласно статистике авиакомпании, за первое полугодие 2013 года зарегистрирован 141 случай деструктивного поведения пассажиров. Из них 105 произошли во время полета, остальные - на земле. Кроме того, в пресс-службе компании сообщили, что в Казахстане "черного списка" пассажиров нет. "Поскольку по законодательству "черные списки" не положены. Но у нас есть "серый список", в котором на сегодняшний день находится около 20 пассажиров", - рассказали в компании. Ранее сообщалось, что 11 сентября некий Дархан Ботабаев, являющийся членом совета директоров Казинвестбанка, пришел в офис "Эйр Астаны" в Алматы, чтобы купить билет. При этом он вел себя неадекватно, выражался нецензурными словами в адрес сотрудницы авиакомпании и несколько раз ударил ее по лицу. Все это было зафиксировано камерой видеонаблюдения. Сотрудница "Эйр Астаны" направила жалобу в прокурору Бостандыкского района с просьбой вмешаться в ситуацию и принять меры в отношении обидчика и полицейских, проявивших халатное отношение к своим обязанностям. Кроме того, пострадавшая намерена подать иск о взыскании морального ущерба с Ботабаева. "Эйр Астана" заявила о намерении оказывать поддержку и помощь в защите чести и достоинства своей сотрудницы. Так, авиаперевозчик принял решение не допускать Ботабаева к полетам рейсами "Эйр Астаны" до особого распоряжения.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная