СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
04 октября 2017 | 16:01

Во время снижения самолета пилоты молчали - глава East Wing о крушении

фото ©Tengrinews.kz

В авиакомпании East Wing рассказали о поведении пилотов перед крушением самолета Ан-28, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

В авиакомпании East Wing рассказали о поведении пилотов перед крушением самолета Ан-28, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Как рассказал начальник инспекции по безопасности полетов аэропорта Алматы Виктор Аушев, черный ящик обгорел и восстановить его на территории страны невозможно. Для считывания и расшифровки полетной информации найденное на месте крушения оборудование будет отправлено в Москву в Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Реклама
Реклама

"Когда самолет снижался, связь борта с диспетчером отсутствовала, то есть пилоты не давали в процессе полета никакой информации, молчали. Почему они молчали - должны выяснить эксперты. То, что у самолета были проблемы с двигателем, - это неправда", - сказал президент авиакомпании East Wing Виталий Масалитин.

"Самолет находился в постоянном снижении, вплоть до столкновения с землей. На момент катастрофы судно имело сертификат летной годности до июля 2018 года. Судно может перевозить до 17 пассажиров и не относится к судам малой авиации. На месте уже найдены все фрагменты и обломки, все средства полетной информации, которые будут отправлены в международные организации для полного и тщательного изучения, в частности, в МАК в городе Москве. Все фрагменты будут храниться до окончания работы специалистов межгосударственного авиакомитета. По окончании расследования происшествия результаты будут опубликованы в открытом доступе", - рассказал на брифинге в Алматы вице-министр по инвестициям и развитию Роман Скляр.

Также в авиакомпании сообщили, что родственники второго пилота Евгения Кутафина не могут прилететь в Алматы.

"Мы разговаривали с родными из Уральска. Мама его больна, не может приехать. Сейчас принимаются меры, чтобы взять у нее ДНК и отправить в Алматы, далее мы поможем приехать родственникам. Мы на связи", - сказал Виталий Масалитин.

В авиакомпании также рассказали о профессионализме своих сотрудников.

"Что касается летного экипажа: Цой имеет большой опыт полетов на этих типах, общий налет - порядка 12 000 летных часов. Он работает у нас давно, сам из Бишкека, мы пригласили его на работу, имея в виду как раз эти данные по его профессиональному уровню. В нашей компании он работает два года. Пилот Кутафин - казахстанец из Уральска. Ему около 30 лет. Имеет определенный опыт и вполне на уровне выполнял свои обязанности. Общий налет у второго пилота составляет 400 часов, на данном типе - 120 часов. Авиатехник имеет большой опыт технического обслуживания этого воздушного судна и работал на территории Казахстана около пяти лет", - пояснил Виталий Масалитин. 

3 октября всего через 12 минут после взлета из Алматы исчез с радаров самолет Ан-28 авиакомпании East Wing. Он выполнял полет по оказанию медицинской помощи по маршруту Алматы - Шымкент. На борту находились пять человек. Позже самолет санавиации обнаружили горящим под Алматы. Все пять человек погибли на месте. Как рассказали в авиакомпании East Wing, врачи летели на консультацию.

Воздушное судно было произведено в Польше в 1990 году. Фото и видео с места крушения самолета санавиации под Алматы.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная