ПОДЕЛИТЬСЯ
10 ноября 2021 | 08:55
Meta объявила об изменении политики рекламы
Компания Meta, которой принадлежит соцсеть Facebook, заявила, что уберет возможность таргетировать рекламу, связанную с "деликатными" темами, такими как раса, этническая принадлежность, политические взгляды, религия, здоровье и сексуальная ориентация, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Компания Meta, которой принадлежит соцсеть Facebook, заявила, что уберет возможность таргетировать рекламу, связанную с "деликатными" темами, такими как раса, этническая принадлежность, политические взгляды, религия, здоровье и сексуальная ориентация, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.
"С 19 января 2022 года мы уберем опцию детального таргетинга, связанного с темами, которые могут показаться людям деликатными", - говорится в сообщении компании.
Детальный таргетинг - механизм, который позволяет более точно обозначить группу людей для показа рекламы. Как следует из сайта компании, "в рамках детального таргетинга можно указать демографические данные, интересы и особенности поведения целевой аудитории".
Среди конкретных примеров тем компания перечислила такие, как "химиотерапия", "однополые браки", "католическая церковь", "политические фигуры" и другие.
Как следует из релиза, в будущем у пользователей появится больше возможностей по выбору рекламы.
"Сегодня люди могут выбирать в пользу того, чтобы видеть меньше рекламы о политике, воспитании детей, алкоголе и домашних животных. В начале следующего года мы предоставим больше контроля за содержанием рекламы, в том числе по темам азартных игр и снижения веса", - сообщает компания.
Напомним, в конце октября Марк Цукерберг сообщил, что компания Facebook сменит название на Meta, однако названия принадлежащих компании программных продуктов останутся прежними.
Пользователи высмеяли новое название Facebook
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также