Сервис по доставке еды – независимая платформа Airba Fresh – стала частью приложения Halyk. Теперь клиенты банка смогут заказывать продукты прямо в приложении.
Как отмечают в Airba Fresh, компания уже обслуживает более 200 тысяч уникальных клиентов в Алматы и Астане, совершая свыше 1,5 миллиона доставок. В ассортименте более 10 тысяч SKU (уникальный идентификатор товара), включая свежие продукты и выпечку, готовые блюда ready-to-eat, наборы ready-to-cook и локальные позиции.
"Мы всегда делали ставку на качество, свежесть и технологичность. В партнёрстве с Halyk мы сможем масштабировать нашу модель e-grocery быстрее и эффективнее", – сообщили в пресс-службе Airba Fresh.
Что получат клиенты?
Теперь Airba Fresh работает как отдельный сервис внутри суперприложения Halyk. Клиенты могут войти по Halyk ID, оплатить картой банка и использовать общую программу лояльности: бонусы начисляются и тратятся внутри экосистемы.
"Рынок онлайн-доставки продуктов питания (e-grocery) в Казахстане растет. По прогнозам различных экспертов, данный рынок может достигнуть порядка 1,5 миллиарда долларов. Из плюсов также могу выделить уникальное предложение, выгодно отличающее сервис от других - экспресс-доставка за 60 минут – это скорость и персонализация. Компании остро не доставало отработки операционных моментов, думаю, это Halyk точно сможет это обеспечить", - отметил заместитель председателя правления Halyk Bank Нариман Мукушев.
Что получат сервисы?
Интеграция с банком открывает для Airba Fresh доступ к крупнейшей клиентской базе в стране и устойчивой платежной системе. Для самого же банка это готовая e-grocery-инфраструктура "из коробки".
"Мы экономим самое ценное — время. Пользователи Halyk получают свежие и качественные продукты быстро, с бонусами и удобной оплатой в одном приложении", — отметил Даниэль Ким, со-основатель и CEO Airba Fresh.
По данным сервиса, у них уже есть всё необходимое, чтобы обеспечить банку полноценную операционную модель доставки продуктов.
- Складская база. Крупные дарксторы в двух городах.
- Форматы доставки. Предзаказ (классический формат), on-demand 60–90 минут и экспресс-доставка за 30 минут в выбранных районах.
- Производство еды. Собственная дарк-кухня, где готовятся блюда и выпечка. По данным компании, спрос на эти позиции растет квартал к кварталу.
- Распределительный центр. Здесь осуществляется фасовка фруктов и овощей, контроль свежести и сроков хранения.
- Омниканал (это когда клиент может покупать и получать товары через все доступные каналы – онлайн, офлайн и доставкой – в одном сервисе). Растущая сеть удобных магазинов: восемь точек уже работают в Алматы, еще десять откроются до конца года. Эти магазины также станут пунктами самовывоза для экосистемы Halyk.
"У Halyk – аудитория и платежная экосистема, у нас - отлаженная операционка e-grocery. Вместе это сильная комбинация, которая позволит клиентам получать продукты быстрее и удобнее", – подчеркнули в Airba Fresh.
Напомним, ранее на выставке Almaty Fair.AI отечественную платформу Airba Fresh представили Главе государства как пример технологического решения, способного укрепить цепочку поставок и повысить прозрачность в сфере доставки продуктов. Проект получил высокую оценку и был отмечен как важный шаг в развитии цифровой инфраструктуры в сфере питания.
Фото: Airba Fresh