11 апреля 2023 | 08:46

Алматинка не дождалась от курьера новеньких наушников AirPods

Шокан Алхабаев Старший корреспондент
Фото © kolesa.kz

Жительница Алматы заказала через сервис доставки новые наушники AirPods, но курьер не доехал до нее и исчез, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Жительница Алматы заказала через сервис доставки новые наушники AirPods, но курьер не доехал до нее и исчез, передает корреспондент Tengrinews.kz.

На редакционный WhatsApp-номер обратилась молодая алматинка. Она рассказала, что 8 апреля купила в торговом доме "ЦУМ" новые наушники AirPods второго поколения стоимостью 59 000 тенге. Около 11:35 дня девушка заказала доставку через платформу "Яндекс". Товар должны были принести в ресторан, который расположен на проспекте Аль-Фараби. По ее словам, курьер забрал посылку, но не вышел на связь и отключил местоположение.

"Мы поняли, что он украл посылку, поэтому вбили его номер в программу и увидели, что курьера подписывали как "курьер, укравший посылку". То есть это не первый и единственный его случай. "Яндекс" не идет на контакт, не предоставляет данные о курьере и не торопится решать вопрос, отправляя лишь шаблонные фразы.

Возникает вопрос о том, как система "Яндекс" отбирает кандидатов на работу, не проверяя данные о них и не отвечая за их поступки. Разве мы, заказывая курьера через официальные источники за немалые деньги, ожидаем то, чтобы быть обокраденными? Люди всегда боятся огласки и общественного мнения, помогите, пожалуйста, найти этого вора и достучаться до "Яндекса" и всех госорганов, опубликовав видео вора", - написала она.

Реклама
Реклама

Девушка добавила, что наушники были подарком для мамы, а ее день рождения еще не наступил. Поэтому алматинка очень надеется найти укравшего посылку курьера.

В этой связи редакция Tengrinews.kz обратилась за разъяснениями в пресс-службу компании "Яндекс Go", которой принадлежит данный сервис доставки. Там рассказали, что находятся на связи с клиентом для скорейшего разрешения ситуации.

"Мы сожалеем о произошедшем и на связи с клиентом для скорейшего разрешения ситуации. Все отправления на заказах через "Яндекс. Доставку" застрахованы.

Курьер навсегда отстранен от заказов через сервис. По запросу правоохранительных органов готовы предоставить информацию, необходимую для расследования", - отметили в "Яндексе".

Позже пострадавшая вновь обратилась на редакционный WhatsApp-номер. Она рассказала, что после официальных обращений наших корреспондентов ее делом заинтересовались.

"Вы не представляете, как нам помогли. С нами связался представитель госорганов, который нашел его адрес (курьера), но его там не было. Сказали, что будут держать в курсе.

Также вышли на связь "Яндекс" из России и страховая компания из Казахстана, которой мы скинули все заявления и будем ждать теперь выплату", - сообщила девушка.

Отправляем самые главные новости и самые интересные новости прямо к вам на телефон. Подпишитесь на наш Telegram-канал!

Нажмите сюда, чтобы подписаться и получать казахстанские новости в сервисе от Google.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная