Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
11 апреля 2023 08:46

Алматинка не дождалась от курьера новеньких наушников AirPods

Шокан Алхабаев Старший корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото © kolesa.kz Фото © kolesa.kz

Жительница Алматы заказала через сервис доставки новые наушники AirPods, но курьер не доехал до нее и исчез, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Жительница Алматы заказала через сервис доставки новые наушники AirPods, но курьер не доехал до нее и исчез, передает корреспондент Tengrinews.kz.

На редакционный WhatsApp-номер обратилась молодая алматинка. Она рассказала, что 8 апреля купила в торговом доме "ЦУМ" новые наушники AirPods второго поколения стоимостью 59 000 тенге. Около 11:35 дня девушка заказала доставку через платформу "Яндекс". Товар должны были принести в ресторан, который расположен на проспекте Аль-Фараби. По ее словам, курьер забрал посылку, но не вышел на связь и отключил местоположение.

"Мы поняли, что он украл посылку, поэтому вбили его номер в программу и увидели, что курьера подписывали как "курьер, укравший посылку". То есть это не первый и единственный его случай. "Яндекс" не идет на контакт, не предоставляет данные о курьере и не торопится решать вопрос, отправляя лишь шаблонные фразы.

Возникает вопрос о том, как система "Яндекс" отбирает кандидатов на работу, не проверяя данные о них и не отвечая за их поступки. Разве мы, заказывая курьера через официальные источники за немалые деньги, ожидаем то, чтобы быть обокраденными? Люди всегда боятся огласки и общественного мнения, помогите, пожалуйста, найти этого вора и достучаться до "Яндекса" и всех госорганов, опубликовав видео вора", - написала она.

Девушка добавила, что наушники были подарком для мамы, а ее день рождения еще не наступил. Поэтому алматинка очень надеется найти укравшего посылку курьера.

В этой связи редакция Tengrinews.kz обратилась за разъяснениями в пресс-службу компании "Яндекс Go", которой принадлежит данный сервис доставки. Там рассказали, что находятся на связи с клиентом для скорейшего разрешения ситуации.

"Мы сожалеем о произошедшем и на связи с клиентом для скорейшего разрешения ситуации. Все отправления на заказах через "Яндекс. Доставку" застрахованы.

Курьер навсегда отстранен от заказов через сервис. По запросу правоохранительных органов готовы предоставить информацию, необходимую для расследования", - отметили в "Яндексе".

Позже пострадавшая вновь обратилась на редакционный WhatsApp-номер. Она рассказала, что после официальных обращений наших корреспондентов ее делом заинтересовались.

"Вы не представляете, как нам помогли. С нами связался представитель госорганов, который нашел его адрес (курьера), но его там не было. Сказали, что будут держать в курсе.

Также вышли на связь "Яндекс" из России и страховая компания из Казахстана, которой мы скинули все заявления и будем ждать теперь выплату", - сообщила девушка.

Отправляем самые главные новости и самые интересные новости прямо к вам на телефон. Подпишитесь на наш Telegram-канал!

Нажмите сюда, чтобы подписаться и получать казахстанские новости в сервисе от Google.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.2   490.7   4.82 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети