14 октября 2014 | 17:23

На автовокзале "Сайран" ответили на претензии по поводу старых автобусов

Роза Есенкулова Руководитель региональной сети
Автовокзал "Сайран" в Алматы. ©usoz.ru

Автовокзал "Сайран" не эксплуатирует старые автобусы, так как является только терминалом по продаже билетов. Об этом заявила юрист вокзала Раиса Ядрина, передает корреспондент Tengrinews.kz. Таким образом она прокомментировала недавнее заявление бельгийского производителя транспорта об устаревшем автопарке "Сайрана". 

ПОДЕЛИТЬСЯ

Автовокзал "Сайран" не эксплуатирует старые автобусы, так как является только терминалом по продаже билетов. Об этом заявила юрист вокзала Раиса Ядрина, передает корреспондент Tengrinews.kz. Таким образом она прокомментировала недавнее заявление бельгийского производителя транспорта об устаревшем автопарке "Сайрана". 

"Мы просто терминал по продаже билетов на регулярные рейсы. И у нас нет собственного автопарка, как многие считают, - поясняет юрист автовокзала "Сайран" Раиса Ядрина. - Мы заключили свыше 40 договоров с фирмами на основании свидетельств, выданных уполномоченными органами. То есть, городские и областные акиматы проводят тендеры, кто выигрывает, тот и занимается перевозками. Маршруты по всему Казахстану, поэтому компании могут быть как и из Алматы, так и из Шымкента". 

Реклама
Реклама

Собеседница также отметила, что перед выходом автобуса в рейс, транспорт и водители проходят технический и медицинский осмотр на автовокзале "Сайран". "Проверяем давление, здоровье, чтобы не было алкогольного опьянения. Если такие случаи выявляются, сразу отстраняем от работы, мы за этим следим строго", - заключила она. 

Между тем, по словам начальника службы перевозок автовокзала "Сайран" Ерлана Абильдаева, выигравшие предприятия в течение пяти лет могут менять автобусы. При этом они вновь должны провести свой транспорт через тендерную комиссию и получить документы. "До 2010 года тендеры на перевозки проводило Министерство транспорта и коммуникаций, сейчас эти функции переданы в городские и областные управления транспорта. Но тендеры проводятся по маршрутам, которые введены в реестр еще в 1993 году, - говорит он. - Тендер действует пять лет. Мы заключаем договор с этими фирмами. И повлиять на решение тендерной комиссии мы не можем. Но бывают такие случаи, что если автобус в неудовлетворительном состоянии, мы в рейс его не пускаем. 

Ранее сообщалось, что автовокзал "Сайран" эксплуатирует автобус, которому 19 лет. По словам учредителя бельгийской компании по производству общественного транспорта Ян Ван Хоола, там есть и автобусы выпуска 1970-1980 годов.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram