"Эйр Астана" задержала 10 рейсов из-за поломки самолета

Роза Есенкулова Журналист
©air astana

Авиакомпания "Эйр Астана" задержала десять рейсов, вылетающих и прилетающих в аэропорт Алматы, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. О шестичасовой задержке рейса Алматы - Шымкент написал пассажир Алексей Щеглов в своем микроблоге в Twitter. Он также сообщил, что горячее питание компания не предоставила, их лишь покормили холодными пирожками и соком. За разъяснением причин авиаколлапса корреспондент Tengrinews.kz обратился к менеджеру по связям с общественностью авиакомпании "Эйр Астана" Тлеку Абдрахимову. "Рейс Алматы - Шымкент, назначенный на 07.40, задерживается в связи с технической неисправностью самолета A321 и переносится на 13.00 по местному времени. Задержка рейса привела к коллапсу, так рейс Алматы - Анталия задержится на два часа, Алматы - Баку вместо 10.15 вылетит только в 14.15. Алматы - Москва также задержится на 50 минут", - сообщил Абдрахимов. По его словам, один из самолетов стоит в алматинском аэропорту. Инженеры устраняют технические неполадки, еще на один самолет "Эйр Астана" ожидают запасные части. По словам Абдрахимова, при задержке рейса на два часа пассажирам предоставляются напитки, при задержке на четыре часа - горячее питание. Что касается материальной компенсации, компания готова рассмотреть жалобы пассажиров и решить вопрос с возмещением морального и материального ущерба. Напомним, министр транспорта и коммуникаций Казахстана Берик Камалиев сообщил о намерении инициировать поправки в законодательство, согласно которым ответственность авиакомпаний, задерживающих рейсы, будет ужесточена. Кроме того, транспортная прокуратура подняла вопрос внесения дополнений в действующее законодательство, которое предусматривает обязательное наличие резервных бортов на такие случаи. Ранее сообщалось, что авиакомпания SCAT задержала рейс Анталия - Алматы почти на сутки. Возмущенные авиаколлапсом казахстанские туристы написали письмо в редакцию Tengrinews.kz.

Авиакомпания "Эйр Астана" задержала десять рейсов, вылетающих и прилетающих в аэропорт Алматы, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.О шестичасовой задержке рейса Алматы - Шымкент написал пассажир Алексей Щеглов в своем микроблоге
Реклама
Реклама
в Twitter. Он также сообщил, что горячее питание компания не предоставила, их лишь покормили холодными пирожками и соком.За разъяснением причин авиаколлапса корреспондент Tengrinews.kz обратился к менеджеру по связям с общественностью авиакомпании "Эйр Астана" Тлеку Абдрахимову."Рейс Алматы - Шымкент, назначенный на 07.40, задерживается в связи с технической неисправностью самолета A321 и переносится на 13.00 по местному времени. Задержка рейса привела к коллапсу, так рейс Алматы - Анталия задержится на два часа, Алматы - Баку вместо 10.15 вылетит только в 14.15. Алматы - Москва также задержится на 50 минут", - сообщил Абдрахимов.По его словам, один из самолетов стоит в алматинском аэропорту. Инженеры устраняют технические неполадки, еще на один самолет "Эйр Астана" ожидают запасные части.По словам Абдрахимова, при задержке рейса на два часа пассажирам предоставляются напитки, при задержке на четыре часа - горячее питание. Что касается материальной компенсации, компания готова рассмотреть жалобы пассажиров и решить вопрос с возмещением морального и материального ущерба.Напомним, министр транспорта и коммуникаций Казахстана Берик Камалиев сообщил о намерении инициировать поправки в законодательство, согласно которым ответственность авиакомпаний, задерживающих рейсы, будет ужесточена. Кроме того, транспортная прокуратура подняла вопрос внесения дополнений в действующее законодательство, которое предусматривает обязательное наличие резервных бортов на такие случаи.Ранее сообщалось, что авиакомпания SCAT задержала рейс Анталия - Алматы почти на сутки. Возмущенные авиаколлапсом казахстанские туристы написали письмо в редакцию Tengrinews.kz.
Tengrinews
Вопрос от автора
news6
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Реклама
Реклама