26 октября 2011 | 13:07

"Эйр Астана" предложила услуги для пассажиров-инвалидов

Кресло-коляска. Фото ©REUTERS

Казахстанская авиакомпания "Эйр Астана" готова оказывать услуги инвалидам-колясочникам, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на официальный сайт компании. В сообщении говорится, что бортпроводники авиакомпании позаботятся о пассажирах с ограниченной подвижностью до и после полета. Для этого у них существуют кресла-коляски трех типов. Для пассажиров, которые могут подниматься на ступеньки и спускаться с них, сами передвигаться к пассажирскому креслу, садиться и вставать с него, но не могут перемещаться на длинные расстояния без кресла-коляски - для них имеется инвалидное кресло WCHR. Для тех, кто не может подниматься на ступеньки и спускаться с них, используется специальное кресло WCHS. Полностью обездвиженным пассажирам предоставят кресло WCHC. "Эйр Астана" также отмечает, что если у пассажира имеется собственное кресло-коляска, то при перевозке он сможет сдать его бесплатно в багаж. Помимо этого, авиакомпания имеет возможность перевозить пассажиров, которых можно перемещать только на носилках. Однако для этого необходимо отправить в компанию соответствующий запрос не менее чем за 72 часа до вылета. Также каждого пассажира на носилках должен сопровождать, по крайней мере, один человек. Самолет "Фоккер-50" (F50) из-за ограниченных размеров не имеет возможности перевозить пассажиров на носилках. Напомним, 24 октября председатель общества инвалидов Карагандинской области Александр Ивкин пожаловался журналистам на авиакомпанию "Эйр Астана". По его словам, перевозчик отказывается брать на борт электрические инвалидные коляски. "Компания мотивирует это тем, что коляска очень тяжелая. Я должен провести специальные упаковочные мероприятия, чтобы ее перевезли. Зачем мне это надо? Я летаю на Lufthansa, на KLM, на той же "Трансаэро" - проблем нет", - сказал Ивкин.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Казахстанская авиакомпания "Эйр Астана" готова оказывать услуги инвалидам-колясочникам, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на официальный
Реклама
Реклама
сайт компании. В сообщении говорится, что бортпроводники авиакомпании позаботятся о пассажирах с ограниченной подвижностью до и после полета. Для этого у них существуют кресла-коляски трех типов. Для пассажиров, которые могут подниматься на ступеньки и спускаться с них, сами передвигаться к пассажирскому креслу, садиться и вставать с него, но не могут перемещаться на длинные расстояния без кресла-коляски - для них имеется инвалидное кресло WCHR. Для тех, кто не может подниматься на ступеньки и спускаться с них, используется специальное кресло WCHS. Полностью обездвиженным пассажирам предоставят кресло WCHC. "Эйр Астана" также отмечает, что если у пассажира имеется собственное кресло-коляска, то при перевозке он сможет сдать его бесплатно в багаж. Помимо этого, авиакомпания имеет возможность перевозить пассажиров, которых можно перемещать только на носилках. Однако для этого необходимо отправить в компанию соответствующий запрос не менее чем за 72 часа до вылета. Также каждого пассажира на носилках должен сопровождать, по крайней мере, один человек. Самолет "Фоккер-50" (F50) из-за ограниченных размеров не имеет возможности перевозить пассажиров на носилках. Напомним, 24 октября председатель общества инвалидов Карагандинской области Александр Ивкин пожаловался журналистам на авиакомпанию "Эйр Астана". По его словам, перевозчик отказывается брать на борт электрические инвалидные коляски. "Компания мотивирует это тем, что коляска очень тяжелая. Я должен провести специальные упаковочные мероприятия, чтобы ее перевезли. Зачем мне это надо? Я летаю на Lufthansa, на KLM, на той же "Трансаэро" - проблем нет", - сказал Ивкин.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная