ПОДЕЛИТЬСЯ
16 июня 2010 | 13:23
ФАС запретит телеканалам продавать рекламу одним пакетом
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России раскрыла доли 15 федеральных каналов, которые подпадают под ограничения нового закона "О рекламе", пишут "Ведомости". Доля "Первого канала" составляет 23,11 процента национального и 22,84 процента регионального рынка рекламы. ФАС подсчитала, что крупнейший холдинг "Газпром-медиа", контролирующий каналы НТВ и ТНТ, занимает 27,79 и 28,3 процента рынка соответственно. Среди медиаселлеров "Видео интернешнл" контролирует 66,7 процента национальной и 68,8 процента региональной рекламы в стране. Доли остальных селлеров не превышают 35 процентов. Напомним, в конце прошлого года в закон "О рекламе" были внесены поправки, которые запрещают федеральным телеканалам заключать договоры с медиаселлером, контролирующим свыше 35 процентов продаж телерекламы. Большинство каналов, как "Первый канал", ВГТРК, CTC Media, НМГ-ТВ, "Профмедиа" и другие, обращаются к "Видео интернешнл" для продажи рекламы. Начиная со следующего года, "Первый канал", ВГТРК и CTC Media не смогут продавать рекламу через одного селлера. Две из названных компаний пока не определились с дальнейшей стратегией. А CTC Media уже усилила коммерческую службу, чтобы в случае необходимости начать самостоятельную продажу рекламного времени. Топ-менеджеры телекомпаний считают, что оценка ФАС не является официальным документом. Руководитель одного из каналов выразил уверенность, что новую конфигурацию рынка будет определять правительство России, а не ФАС.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России раскрыла доли 15 федеральных каналов, которые подпадают под ограничения нового закона "О рекламе", пишут "Ведомости". Доля "Первого канала" составляет 23,11 процента национального и 22,84 процента регионального рынка рекламы. ФАС подсчитала, что крупнейший холдинг "Газпром-медиа", контролирующий каналы НТВ и ТНТ, занимает 27,79 и 28,3 процента рынка соответственно. Среди медиаселлеров "Видео интернешнл" контролирует 66,7 процента национальной и 68,8 процента региональной рекламы в стране. Доли остальных селлеров не превышают 35 процентов. Напомним, в конце прошлого года в закон "О рекламе" были внесены поправки, которые запрещают федеральным телеканалам заключать договоры с медиаселлером, контролирующим свыше 35 процентов продаж телерекламы. Большинство каналов, как "Первый канал", ВГТРК, CTC Media, НМГ-ТВ, "Профмедиа" и другие, обращаются к "Видео интернешнл" для продажи рекламы. Начиная со следующего года, "Первый канал", ВГТРК и CTC Media не смогут продавать рекламу через одного селлера. Две из названных компаний пока не определились с дальнейшей стратегией. А CTC Media уже усилила коммерческую службу, чтобы в случае необходимости начать самостоятельную продажу рекламного времени. Топ-менеджеры телекомпаний считают, что оценка ФАС не является официальным документом. Руководитель одного из каналов выразил уверенность, что новую конфигурацию рынка будет определять правительство России, а не ФАС.
Показать комментарии
Читайте также