СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
24 января 2014 | 00:19

Износ подвижного состава на железных дорогах Казахстана заметно снижен

Новый электровоз

Износ подвижного состава на железных дорогах Казахстана заметно снижен в последние годы, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на главу "Қазақстан темір жолы" Аскара Мамина. По его словам, в 2013 году по сравнению с 2008 годом износ локомотивов снизился с 78 процентов до 64 процентов, пассажирских вагонов - с 75 процентов до 58 процентов, грузовых вагонов - с 71 процента до 46 процентов. "В результате начатая в 2008 году реализация масштабной инвестиционной программы позволила к 2013 году обновить 933 локомотива, 35 055 грузовых вагонов, 937 пассажирских вагонов, осуществить капитальный ремонт и модернизацию 3390 километров пути", - уточнил глава КТЖ. В 2013 году КТЖ приобретено и модернизовано 135 локомотивов, 3154 грузовых вагона, 288 пассажирских вагонов. "При этом на смену отработавшим свой ресурс активам в эксплуатацию вводится самое современное высокопроизводительное оборудование. Совокупные издержки в течение жизненного цикла нового оборудования, включающие стоимость приобретения, эксплуатации, обслуживания и утилизации, ниже, чем у старого", - резюмировал Мамин.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Износ подвижного состава на железных дорогах Казахстана заметно снижен в последние годы, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на главу "Қазақстан темір жолы" Аскара Мамина. По его словам, в 2013 году по сравнению с 2008 годом износ локомотивов снизился с 78 процентов до 64 процентов, пассажирских вагонов - с 75 процентов до 58 процентов, грузовых вагонов - с 71 процента до 46 процентов. "В результате начатая в 2008 году реализация масштабной инвестиционной программы позволила к 2013 году обновить 933 локомотива, 35 055 грузовых вагонов, 937 пассажирских вагонов, осуществить капитальный ремонт и модернизацию 3390 километров пути", - уточнил глава КТЖ. В 2013 году КТЖ приобретено и модернизовано 135 локомотивов, 3154 грузовых вагона, 288 пассажирских вагонов. "При этом на смену отработавшим свой ресурс активам в эксплуатацию вводится самое современное высокопроизводительное оборудование. Совокупные издержки в течение жизненного цикла нового оборудования, включающие стоимость приобретения, эксплуатации, обслуживания и утилизации, ниже, чем у старого", - резюмировал Мамин.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная