10 февраля 2021 | 12:00

Как казахстанцы пользуются новым приложением от МВД

Кадр из видео

Казахстанцы делятся опытом использования мобильного приложения "102", передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу МВД.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Казахстанцы делятся опытом использования мобильного приложения "102", передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу МВД.

Председатель КСК в Павлодаре, воспользовавшись функцией видеозвонка в мобильном приложении "102", вызвал полицию из-за жалобы жильцов на соседа, который складировал мусор возле подъезда. Спустя 8 минут на место прибыли сотрудники полиции, которые предупредили жильца об ответственности и необходимости безотлагательно устранить нарушение.

Председатель КСК удивился тому, как оперативно отреагировали полицейские:

Реклама
Реклама

"Спасибо. Вот это вот приложение SOS – так быстро отреагировали. Просьба моя жильцам - реагировать тоже. На это приложение отправлять ПДД, еще какие-то нарушения, можно делать это все напрямую. Вот эта реакция прошла, буквально 5-8 минут - и мы уже этот вопрос решаем", - поделился своим мнением мужчина.

Новый способ контактирования с полицией оценили и другие жители региона. Так, павлодарец, работающий таксистом, отметил практичность и точность приложения, а также возможность показать происходящее в режиме реального времени.

"Приложение очень удобное. Я уже успел воспользоваться данным приложением. Так как я водитель и по ночам таксую, вчера еду по улице Гагарина и смотрю, мужчина в нетрезвом состоянии. Думаю, дай воспользуюсь, мне было интересно. Нажал, а мне девушка-оператор сразу же говорит: "Вы находитесь на улице Гагарина, что случилось?" И я еще удивился, до чего цивилизация дошла. Полицейские приехали оперативно, забрали мужчину", - рассказал пользователь.

Еще одна жительница Павлодара рассказала, что скачала приложение "102" для своих родителей. Через него можно не только вызвать полицейских в экстренных случаях, но также получить информационные услуги.

"Красная кнопка" казахстанской полиции появилась в AppStore и PlayMarket

С помощью мобильного приложения "102" граждане могут:

  • отправить в полицию сообщение о правонарушении – нарушениях правил дорожного движения, ДТП, о семейных скандалах, случаях жестокого обращения с детьми или с животными, о хулиганских действиях, драках, о нарушениях режима тишины, появлении в общественных местах в нетрезвом состоянии и многих других;
  • подать обращение в органы внутренних дел;
  • связаться с оператором путем аудио- и видеозвонка, при этом автоматически определяется местоположение звонившего, оператор может видеть происходящее и принять экстренные меры реагирования;
  • обратиться в службу собственной безопасности МВД, если столкнулись с фактом коррупции, вымогательства со стороны сотрудника полиции.

В МВД рассчитывают, что при помощи приложения и благодаря активности граждан повысится оперативность реагирования полиции, эффективность при раскрытии преступлений, а многие правонарушения можно будет предупредить и предотвратить.

Напомним, 1 февраля МВД по поручению главы ведомства Ерлана Тургумбаева запустило мобильное приложение "102". Его скачали более 15 тысяч пользователей, уточнили в пресс-службе.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная