10 сентября 2013 | 06:32

Караганда оказалась на грани транспортного коллапса

Автобус. Фото ©Ярослав Радловский

Караганда оказалась на грани транспортного коллапса, пишет "Экспресс К". На прошлой неделе один из самых крупных перевозчиков областного центра ТОО "Автопарк № 3" отменил сразу три городских маршрута. А в августе общественного транспорта лишились дачники. Причиной стал запрет властей поднимать стоимость проезда в автобусах. В 2010 году городские власти разрешили перевозчикам повысить стоимость проезда с 30 до 50 тенге, обязав автопарки приобрести новые автобусы, продлить время движения общественного транспорта до 23 часов, переодеть персонал в единую форму, объявлять остановки, запретить водителям курить за рулем и повысить сотрудникам зарплату. Выполнять обязательства перевозчики не спешили, зато в конце 2012 года попытались вновь повысить тариф на проезд в обычных автобусах до 75 тенге, а на экспрессах - до 85 тенге. Дело даже дошло до экономического суда, который встал на сторону властей. Теперь перевозчики в очередной раз решили повысить стоимость проезда. "По нашим расчетам, проезд должен быть 83 тенге. Мы планировали повысить зарплату водителям и кондукторам, но сейчас даже не знаем, как будем расплачиваться с персоналом в этом месяце. У нас нехватка кадров, из-за этого в боксах простаивает почти 40 процентов транспорта. Поэтому, пока акимат не решит вопрос либо с повышением, либо с субсидированием, эти три маршрута будут остановлены", - заявила начальник отдела эксплуатации ТОО "Автопарк № 3" Галина Григорьева.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Караганда оказалась на грани транспортного коллапса, пишет "Экспресс К". На прошлой неделе один из самых крупных перевозчиков областного центра ТОО "Автопарк № 3" отменил сразу три городских маршрута. А в августе общественного транспорта лишились дачники. Причиной стал запрет властей поднимать стоимость проезда в автобусах. В 2010 году городские власти разрешили перевозчикам повысить стоимость проезда с 30 до 50 тенге, обязав автопарки приобрести новые автобусы, продлить время движения общественного транспорта до 23 часов, переодеть персонал в единую форму, объявлять остановки, запретить водителям курить за рулем и повысить сотрудникам зарплату. Выполнять обязательства перевозчики не спешили, зато в конце 2012 года попытались вновь повысить тариф на проезд в обычных автобусах до 75 тенге, а на экспрессах - до 85 тенге. Дело даже дошло до экономического суда, который встал на сторону властей. Теперь перевозчики в очередной раз решили повысить стоимость проезда. "По нашим расчетам, проезд должен быть 83 тенге. Мы планировали повысить зарплату водителям и кондукторам, но сейчас даже не знаем, как будем расплачиваться с персоналом в этом месяце. У нас нехватка кадров, из-за этого в боксах простаивает почти 40 процентов транспорта. Поэтому, пока акимат не решит вопрос либо с повышением, либо с субсидированием, эти три маршрута будут остановлены", - заявила начальник отдела эксплуатации ТОО "Автопарк № 3" Галина Григорьева.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная