29 октября 2015 | 21:27

Карагандинские перевозчики не согласны с условиями внедрения электронного билетирования

Фото Tengrinews.kz ©

Карагандинские пассажироперевозчики не согласны с условиями внедрения электронного билетирования, передает корреспондент Tengrinews.kz

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Карагандинские пассажироперевозчики не согласны с условиями внедрения электронного билетирования, передает корреспондент Tengrinews.kz

Компания, внедрившая автоматизированную электронную систему оплаты за проезд в общественном транспорте Алматы, предложила ввести подобную в Караганде. Сотрудники организации представили проект карагандинским властям и пассажироперевозчикам. Однако карагандинские перевозчики не подписали меморандум о сотрудничестве.

Реклама
Реклама

По словам руководителя компании, которая осуществляет данный проект, Куаныша Кабиденова, система электронного валидирования несет массу выгод всем заинтересованным сторонам - автопредприятия повысят доходность за счет сокращения позиций кондукторов и увеличения сборов, местный бюджет получит больше средств за счет прозрачности транзакций. При этом Кабиденов добавил, что пассажиры, в свою очередь, оценят комфортность электронной оплаты проезда в транспорте и безопасность, так как система предполагает обустройство транспортных средств видеонаблюдением.

"Система позволит решить много вопросов как для перевозчиков, так и для пассажиров и городских властей. Мы уже внедрили систему электронного валидирования общественного транспорта в Алматы, где ею охвачен весь общественный транспорт города. С ноября мы вводим подобную систему в Павлодаре, и до 1 апреля следующего года планируем внедрить эту систему в Караганде. Технология, которую мы предлагаем внедрить в Караганде совместно с нашими корейскими коллегами, современная, дорогостоящая и очень эффективная. Она работает в Южной Корее", - сообщил Кабиденов.

По его словам, большой плюс этой системы также в том, что ее введение в работу не потребует каких-либо вложений бюджетных средств, так как монтаж и обслуживание оборудования и контроль берет на себя само предприятие.

В качестве вознаграждения предприятие запросило 11 процентов от прибыли, что и стало камнем преткновения в реализации проекта. Перевозчики посчитали эту цифру слишком большой и отказались подписывать меморандум о сотрудничестве. В свою очередь, аким Караганды Нурлан Аубакиров предложил сторонам все-таки обсудить это предложение глубже и постараться прийти к консенсусу, так как необходимость в данной системе назрела давно и плюсы от ее введения очевидны.

Напомним, в Алматы систему электронного билетирования в общественном транспорте официально запустили в начале октября. Для оплаты проезда карточки "ОҢАЙ!" нужно прикладывать к специальным терминалам. Деньги за проезд будут автоматически списываться со счета.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная