27 января 2017 | 12:49

Казахстанский производитель готов извиниться перед ведущей "Орла и Решки" за икру с плесенью

Шокан Алхабаев Старший корреспондент
Скриншот видео

В магазине аэропорта Алматы и в компании-производителе прокомментировали заявление ведущей телепередачи "Орел и Решка" Регины Тодоренко, которая рассказала, что купила в Duty Free испорченную черную икру, передает корреспондент Tengrinews.kz. Ранее девушка написала в своем Instagram, что обнаружила в банке с икрой плесень.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

В магазине аэропорта Алматы и в компании-производителе прокомментировали заявление ведущей телепередачи "Орел и Решка" Регины Тодоренко, которая рассказала, что купила в Duty Free испорченную черную икру, передает корреспондент Tengrinews.kz. Ранее девушка написала в своем Instagram, что обнаружила в банке с икрой плесень.

Выяснилось, что икра была приобретена в магазине, который расположен в зоне вылета рядом с основным Duty Free. В магазине рассказали, что признают свою вину и готовы принести извинения клиенту.

Реклама
Реклама

"Товар не просрочен. Бывает, что у завода-производителя при упаковке икры, а это практически делается вручную, не все идеально получается. Мы со своей стороны готовы произвести замену товара через доставку или возвратить деньги. Спорить по этому поводу и доказывать иное мы не собираемся. Сейчас попытаемся с ней связаться и спросим, что нужно для того, чтобы разрешить этот вопрос. Она клиент - она всегда права. Нам очень жаль, что так произошло. Если здесь есть наша вина, то мы, конечно, приносим свои извинения по этому вопросу", - сообщил представитель магазина Алибек Жумагулов.

По его словам, в магазине на каждый товар есть соответствующие сертификаты. Поэтому вскрывать каждый товар на наличие брака нет необходимости. Жумагулов добавил, что в магазине контролируют срок годности каждого товара и не приобретают изделия, у которых этот срок в скором времени заканчивается. Представитель заявил, что это первый подобный случай в их магазине.

Между тем в компании-производителе также прокомментировали данный инцидент. "Мы сейчас пытаемся с ней связаться, чтобы выяснить, в чем причина, как все произошло. Мы, конечно, без проблем заменим ей эту продукцию. Судя по видео, она две баночки покупает, а плесень оказалась только в одной. Возможно, при транспортировке произошла разгерметизация. Для нас это в первую очередь важно - выяснить все детали. Это наш товар и наша репутация. За всю историю компании еще ни разу не было жалоб. Это единственный такой случай, неприятный причем. Буквально около недели назад мы отправляли новую партию икры в этот магазин в Алматы", - рассказал исполняющий обязанности генерального директора компании Алмаз Самарханов.

Известно, что компания производит икру уже четвертый год, предприятие находится в Уральске. Икру производители сами выращивают на базе предприятия. Для этого специально был построен аквакультурный комплекс. В год предприятие производит порядка 100-200 килограммов продукции. Срок годности икры при соблюдении условий хранения составляет от 9 до 12 месяцев. Продукт упаковывается в стеклянные банки под вакуумом и сверху покрывается фирменной пленкой.

Ранее на своей странице в Instagram Регина Тодоренко опубликовала видео, где показала своим подписчикам приобретенный товар. "Будьте осторожны, когда покупаете такие дорогостоящие продукты. Черную икру я ела один раз в жизни, лет 15 назад. Вот решила приобрести баночку, а там сюрприз из плесени. Разочарование. Хочется обратиться к работникам Duty Free в Алматы. Как вы допускаете такой товар с плесенью? Тем более что это черная икра, которую можно позволить себе купить раз в пять лет", - возмутилась ведущая.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная