ПОДЕЛИТЬСЯ
23 марта 2020 | 17:09
"Казахтелеком" не отключит связь должникам на время карантина
"Казахтелеком" принял решение поддержать казахстанцев в период карантина.
Крупнейший телекоммуникационный оператор страны принял решение не отключать
абонентов с задолженностью, пока гражданам Казахстана рекомендовано соблюдать
режим самоизоляции.
ПОДЕЛИТЬСЯ
"Казахтелеком" принял решение поддержать казахстанцев в период карантина.
Крупнейший телекоммуникационный оператор страны принял решение не отключать
абонентов с задолженностью, пока гражданам Казахстана рекомендовано соблюдать
режим самоизоляции.
Таким образом компания "Казахтелеком" поддерживает обращение Президента РК
Касым-Жомарта Токаева, который, выступая на заседании госкомиссии по
чрезвычайному положению, обозначил комплекс антикризисных решений и в том числе
коснулся темы расширения доступа к мобильной связи и Интернету, особенно к
образовательным ресурсам, социальным сетям и мессенджерам.
"На период ЧП даже в случае возникновения задолженности предоставление услуг
связи должно быть продолжено. Доступ ко всем казахстанским интернет-ресурсам
должен быть бесплатным", - подчеркнул Касым-Жомарт Токаев.
Компания "Казахтелеком" предоставляет услуги телефонии, доступа в Интернет,
цифрового телевидения, а также мобильной связи, которые, согласно абонентскому
договору, пользователи должны регулярно оплачивать в определенные сроки. В случае задолженности по оплате абонентов ранее отключали от данных услуг.
Однако в условиях объявленного в нескольких городах карантина "Казахтелеком" не станет отключать от связи тех, кто имеет задолженность по оплате услуг. Это решение
продиктовано прежде всего заботой о клиентах компании в непростое для страны время - бесперебойная связь с родными и близкими на время карантина крайне важна для казахстанцев. Так АО "Казахтелеком" вносит свой вклад в общее дело борьбы с
коронавирусом.
"Мы понимаем, что в условиях карантина нашим абонентам крайне важно оставаться
на связи, нужны Интернет, цифровое телевидение и в целом доступ к широкому
спектру услуг "Казахтелекома". Именно поэтому мы постарались сделать все от нас
зависящее, чтобы казахстанцы в период карантина, оставаясь дома, не теряли связи с
внешним миром", - заявил главный директор по розничному бизнесу АО "Казахтелеком" Игорь Погребицкий.
Напомним, недавно компания объявила о том, что откроет доступ к телеканалам
премиального пакета для всех абонентов цифрового телевидения с 20 марта. Также
группа компаний "Казахтелеком" предоставила пяти тысячам медиков, задействованных в период осложнения эпидемиологической ситуации, бесплатную мобильную связь и доступ в Интернет в сетях Tele2, Altel, Kcell/Activ. Все перечисленные меры направлены на поддержку казахстанцев в период борьбы с коронавирусом.
Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также