Все о китайских авто

"Казахтелеком" не отключит связь должникам на время карантина

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

"Казахтелеком" принял решение поддержать казахстанцев в период карантина.
Крупнейший телекоммуникационный оператор страны принял решение не отключать
абонентов с задолженностью, пока гражданам Казахстана рекомендовано соблюдать
режим самоизоляции.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

"Казахтелеком" принял решение поддержать казахстанцев в период карантина.
Крупнейший телекоммуникационный оператор страны принял решение не отключать
абонентов с задолженностью, пока гражданам Казахстана рекомендовано соблюдать
режим самоизоляции.

Таким образом компания "Казахтелеком" поддерживает обращение Президента РК
Касым-Жомарта Токаева, который, выступая на заседании госкомиссии по
чрезвычайному положению, обозначил комплекс антикризисных решений и в том числе
коснулся темы расширения доступа к мобильной связи и Интернету, особенно к
образовательным ресурсам, социальным сетям и мессенджерам.

"На период ЧП даже в случае возникновения задолженности предоставление услуг
связи должно быть продолжено. Доступ ко всем казахстанским интернет-ресурсам
должен быть бесплатным", - подчеркнул Касым-Жомарт Токаев.

Компания "Казахтелеком" предоставляет услуги телефонии, доступа в Интернет,
цифрового телевидения, а также мобильной связи, которые, согласно абонентскому
договору, пользователи должны регулярно оплачивать в определенные сроки. В случае задолженности по оплате абонентов ранее отключали от данных услуг.

Однако в условиях объявленного в нескольких городах карантина "Казахтелеком" не станет отключать от связи тех, кто имеет задолженность по оплате услуг. Это решение
продиктовано прежде всего заботой о клиентах компании в непростое для страны время - бесперебойная связь с родными и близкими на время карантина крайне важна для казахстанцев. Так АО "Казахтелеком" вносит свой вклад в общее дело борьбы с
коронавирусом.

"Мы понимаем, что в условиях карантина нашим абонентам крайне важно оставаться
на связи, нужны Интернет, цифровое телевидение и в целом доступ к широкому
спектру услуг "Казахтелекома". Именно поэтому мы постарались сделать все от нас
зависящее, чтобы казахстанцы в период карантина, оставаясь дома, не теряли связи с
внешним миром", - заявил главный директор по розничному бизнесу АО "Казахтелеком" Игорь Погребицкий.

Напомним, недавно компания объявила о том, что откроет доступ к телеканалам
премиального пакета для всех абонентов цифрового телевидения с 20 марта. Также
группа компаний "Казахтелеком" предоставила пяти тысячам медиков, задействованных в период осложнения эпидемиологической ситуации, бесплатную мобильную связь и доступ в Интернет в сетях Tele2, Altel, Kcell/Activ. Все перечисленные меры направлены на поддержку казахстанцев в период борьбы с коронавирусом.

Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 512.6  course up  593.85  course up  6.53  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 28
Астана 28
Актау 24
Актобе 22
Атырау 25
Б
Балхаш 32
Ж
Жезказган 28
К
Караганда 29
Кокшетау 22
Костанай 36
Кызылорда 29
П
Павлодар 28
Петропавловск 28
С
Семей 32
Т
Талдыкорган 32
Тараз 37
Туркестан 22
У
Уральск 25
Усть-Каменогорск 34
Ш
Шымкент 29

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer