ПОДЕЛИТЬСЯ
24 декабря 2020 | 17:01
Конфликт с контролером в автобусе: в акимате объяснили инцидент
Акимат Алматы прокомментировал видео конфликта контролера и пассажира в автобусе. По информации руководства автопарка, конфликт произошел 22 декабря на маршруте № 57, передает корреспондент Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Акимат Алматы прокомментировал видео конфликта контролера и пассажира в автобусе. По информации руководства автопарка, конфликт произошел 22 декабря на маршруте № 57, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Со слов контролера, при обычной проверке оплаты проезда пассажирка предъявила телефон с СМС-сообщением об оплате. Однако в сообщении отсутствовали дата, время оплаты и номер автобуса.
"Такие данные являются обязательными при проверке. Как следствие, он попросил оплатить проезд. Женщина отказалась и вышла на остановке "Магнум", где между контролером и женщиной произошла словесная перепалка. Со слов контролера, пассажирка назвала его бараном и ишаком, на что он ответил ей с применением нецензурных слов и жестов. За это сотрудник готов принести публичные извинения. Факт произошедшего конфликта подтвердил и другой контролер", - сообщили в пресс-службе акимата.
Кроме того, администрация предприятия приносит извинения за действия сотрудника. В компании отметили, что их сотрудник ранее никаких нарушений не совершал, дисциплинарных взысканий не имеет.
"С учетом этого ему отведено два месяца испытательного срока, если за это время будут какие-либо нарушения с его стороны, он будет уволен. Вместе с тем администрация автопарка просит автора видео предоставить информацию об оплате с указанием соответствующей даты и времени для более объективного и всестороннего изучения и решения инцидента", - заключили в ведомстве.
Напомним, конфликт с контролером в автобусе сняла на видео алматинка. Запись появилась в социальных сетях.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!
Показать комментарии
Читайте также