25 мая 2023 | 07:31

Курьер скрылся с едой из кафе на 15 тысяч тенге в Алматы

Шокан Алхабаев Старший корреспондент
Иллюстративное фото:elements.envato.com

В Алматы курьер забрал из кафе еду на 15 тысяч тенге и скрылся с доставкой в неизвестном направлении, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

В Алматы курьер забрал из кафе еду на 15 тысяч тенге и скрылся с доставкой в неизвестном направлении, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Инцидент произошел 15 мая текущего года. О случившемся на редакционный WhatsApp-номер написал 39-летний житель города. Как оказалось, ночью, около 22:00, он с супругой сделал заказ в кафе рядом с домом, расположенном в районе пересечения проспекта Сейфуллина и улицы Дулатова.

Реклама
Реклама

"Мы я взяли себе шашлыки, а супруга еще какие-то блюда добавила. Счет вышел на 15 тысяч 500 тенге. Примерно в 22:10 мы вызвали курьера с "Яндекса", чтобы он забрал заказ с едой из кафе. В приложении он отображался по имени Ильзат.

Курьер приехал за заказом, а потом чуть позже включилось платное ожидание. Затем на платном ожидании он забрал заказ, который передал администратор заведения, и начал направляться в другую сторону. Мы звонили по указанному добавочному номеру, но курьер начал сбрасывать звонок. После в приложении сменился курьер, но заказ ведь забрал первый курьер", - поделился мужчина.

В итоге супруги остались без ужина и им пришлось самим идти в кафе. Они вновь заказали ту же еду, поели дома и потом начали разбираться со службой поддержки.

"В "Яндексе" служба поддержки пишет, чтобы мы обращались в таксопарк. А таксопарк пишет, чтобы мы обращались в "Яндекс". То есть нас футболят.

Потом, 18 мая, мы написали заявление в полицию. Но там сказали, что придет отказ обращения, так как надо писать в "Яндекс". Кто в итоге отвечает за курьеров? Как нам поступить? У меня пропали 15 500 тенге - это два моих рабочих дня", - посетовал мужчина.

В связи с этим редакция Tengrinews.kz переадресовала вопросы алматинца в компанию, которая владеет данным сервисом доставки. В пресс-службе "Яндекс.Доставка" сообщили, что уже помогли клиенту.

"Нам жаль, что происходят подобные ситуации. Мы работаем, чтобы они случались как можно реже. Мы на связи с клиентом, и ситуация уже разрешена", - пояснили в компании.

Примечательно, что за несколько часов до этого пострадавший мужчина вновь написал на редакционный WhatsApp. Он отметил, что его проблему удалось решить после обращения нашей редакции.

"Сейчас вышли на связь с "Яндекса", в итоге компенсировали деньги промокодом. Говорят, что так и не смогли связаться с курьером. Спасибо за помощь", - сказал алматинец.

Ранее мы рассказали о двух инцидентах, когда курьеры "Яндекс" после получения посылки от отправителя исчезали вместе с товаром. В обоих случаях это были новенькие наушники AirPods: в первом - обычная версия, которая стоит 59 000 тенге, а во втором - Pro стоимостью 101 000 тенге

Отправляем самые главные новости и самые интересные новости прямо к вам на телефон. Подпишитесь на наш Telegram-канал!

Нажмите сюда, чтобы подписаться и получать казахстанские новости в сервисе от Google.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная