20 июня 2020 | 11:02

На Bek Air снова подают иск

Иллюстративное фото.

В Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Казахстана (КЗПП) продолжают поступать обращения от клиентов авиакомпании АО "Бек Эйр", купивших билеты на отмененные затем рейсы, передает Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ

В Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Казахстана (КЗПП) продолжают поступать обращения от клиентов авиакомпании АО "Бек Эйр", купивших билеты на отмененные затем рейсы, передает Tengrinews.kz.

Уже после судебного процесса, который Комитет выиграл 17 июня, к сегодняшнему дню поступило еще порядка 20 заявлений о нарушенных правах потребителя и представлении в связи с этим интересов в суде.

Реклама
Реклама

КЗПП будет до конца отстаивать права казахстанских потребителей. Сейчас юристы Комитета готовят материалы для второго иска к авиакомпании АО "Бек Эйр" в Турксибский районный суд Алматы.

В связи с этим напоминаем, что для представления интересов в суде потребителям необходимо направить в Комитет по защите прав потребителей заявление установленной формы, которую можно скачать на сайте по ссылке.

Заявления принимаются через портал электронного правительства и Telegram - бот kzpp_bot.

К заявлению необходимо также приложить:

- копии документов, удостоверяющих личность (удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении);

- копии документов, подтверждающих оплату (фискальный чек и тому подобное);

- копию билета;

- сведения о банковских реквизитах заявителя (банковская выписка);

- документы, подтверждающие, что ранее потребитель уже обращался в Bek Air по данному вопросу (копии, скрины и другое).


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram