ПОДЕЛИТЬСЯ
21 октября 2016 | 16:06
Нацбренд Казахстана может быть собран из нескольких заявок - Абаев
Экспертный совет конкурса по определению национального бренда РК может смоделировать новый логотип, взяв за основу десять лучших работ участников конкурса. Об этом сообщил министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев, передает корреспондент Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Экспертный совет конкурса по определению национального бренда РК может смоделировать новый логотип, взяв за основу десять лучших работ участников конкурса. Об этом сообщил министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"По поводу того, что большее количество знакомых и друзей (участника — прим. автора) могут определить победителя конкурса. Как раз для этого мы сделали второй этап. То есть на первом этапе мы выбираем не просто одну работу, а не менее пяти лучших работ. Их может быть и десять. Потом экспертный совет из этих десяти работ выберет одну лучшую, но за экспертным советом мы оставляем возможность комбинировать несколько брендов, если они есть, или слоган", - пояснил Абаев в ходе брифинга СЦК.
Министр заверил, что в совет войдут профессионалы дела и выберут самый достойный логотип. Кроме того, по словам Абаева, особенность Казахстана как страны не позволит участникам использовать плагиат.
"Естественно, мы будем это отсматривать, сличать, но я не думаю, что возникнет с этим большая проблема", - заверил глава МИК РК.
Национальный бренд может стать частью государственной символики. Заместитель министра иностранных дел РК Роман Василенко, выступая на брифинге, сообщил, что в дальнейшем будут решаться соответствующие связанные с этим вопросы. Нацбренд будет повсеместно использоваться за рубежом при проведении официальных и неофициальных мероприятий.
Напомним, sms-голосование стартовало в Казахстане 19 октября и продлится 15 календарных дней. Проголосовать за понравившуюся заявку можно по ссылке.
Ранее сообщалось, что победитель получит приз в размере пяти миллионов тенге. Министр пояснил, что для грамотного имиджевого продвижения страны образы, идеи и ассоциации, связанные с ней, должны быть кристаллизованы в креативной, оригинальной и запоминаемой символике. Ради этого и был задуман данный конкурс.
Показать комментарии
Читайте также