Обнародована хронология посадки самолета Bek Air без передней стойки шасси
Обнародована хронология посадки самолета Bek Air без передней стойки шасси, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Обнародована хронология посадки самолета Bek Air без передней стойки шасси, передает корреспондент Tengrinews.kz.
В Главной транспортной прокуратуре сообщили о том, что 27 марта в 09.58 из диспетчерской службы аэропорта Астаны поступило сообщение об уходе на второй круг из-за срабатывания сигнализации выхода стойки шасси воздушного судна Fokker-100 авиакомпании Bek Air, выполнявшего рейс сообщением "Кызылорда - Астана".
В 10.07 аварийно-спасательными службами аэропорта Астаны объявлена тревога, в 10.25 взлетно-посадочная полоса аэропорта залита специальной противопожарной пеной. В 10.36 борт произвел аварийную посадку в аэропорту Астаны без выпуска передней стойки шасси, расположенной в носовой части борта.
"(...) Уголовное дело расследуется специальным прокурором Главной транспортной прокуратуры Казахстана. Расследование этого уголовного дела взято на контроль Генеральной прокуратурой", - заявил официальный представитель Главной транспортной прокуратуры Адилет Токтамысов.
Интервью с командиром экипажа Дмитрием Родиным.
На борту судна находились 116 пассажиров и пять членов экипажа. Токтамысов отметил, что жалоб по этому авиационному происшествию в органы прокуратуры и иные органы не поступало. "В связи с закрытием аэропорта Астаны по причине этого происшествия произошла задержка на вылет из аэропорта Астаны шести рейсов, на запасной аэродром (Караганда) осуществили посадку пять рейсов и на аэродром вылета (Алматы) возвращен один рейс", - заявил официальный представитель.
Он напомнил, что Министерством по инвестициям и развитию для расследования происшествия создана специальная комиссия, которая приступила к работе.
Главная транспортная прокуратура Казахстана начала расследование по факту аварийной посадки самолета Bek Air в аэропорту Астаны. Этот факт зарегистрирован в Едином реестре досудебных расследований Главной транспортной прокуратуры по части 1 статьи 344 Уголовного кодекса "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта". Уголовное дело принято в производство специальных прокуроров Главной транспортной прокуратуры, проводится досудебное расследование.