09 июня 2020 | 01:31

Пассажиров рейса Алматы - Сеул не пустили в самолет

Кадр телеканала "Хабар 24"

Пассажиров рейса Алматы - Сеул не выпустили за границу, передает Tengrinews.kz со ссылкой на "Хабар 24". Вылететь в Корею они должны были еще ночью, но их развернула пограничная служба.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Пассажиров рейса Алматы - Сеул не выпустили за границу, передает Tengrinews.kz со ссылкой на "Хабар 24". Вылететь в Корею они должны были еще ночью, но их развернула пограничная служба.

За несколько дней до вылета авиаперевозчик напомнил, что на руках у пассажиров должны быть визы, это главное требование. Все его выполнили. Однако на рейс пассажиров не пропустили.

Реклама
Реклама

"Второго числа из "Эйр Астаны" нам пришло уведомление. Написано: "Уважаемый пассажир, в связи с правительственными ограничениями со стороны Республики Корея убедительная просьба заранее удостовериться, что у вас имеется виза и разрешение на въезд". У нас все это есть, нас не пропустили", - рассказала Татьяна Лим, пассажирка рейса Алматы - Сеул.

Пассажиры преодолели путь из Костаная в Нур-Султан, затем пересадка в Алматы. И когда уже регистрация на сеульский рейс была пройдена, а багаж сдан, на контроле всех развернули назад несмотря на наличие визы и медицинских справок.

"Вначале сказали так: не летит Н2, не летит виза, а F4 летит. Потом мы начали задавать вопросы, почему летит F4, если она такая же рабочая, только она по высшему образованию получена. На контроле подумали-подумали и говорят: все, F4 тоже не летят. Они даже не знали, какая виза рабочая, какая нерабочая, с какой можно, с какой нельзя", - рассказал пассажир рейса Алматы - Сеул Дмитрий Цхай.

В итоге 60 пассажиров так и остались в подвешенном состоянии: ни в Костанай вернуться не могут, у многих нет денег, ни в Сеул улететь. На эту ночь авиаперевозчик обеспечил пассажиров жильем.

Большинство пассажиров - граждане Казахстана, но работают в Корее без вида на жительство. У них там остались съемные квартиры, за которые нужно платить, дети, которые ждали своих мам.

"У меня там ребенок, он учится в школе. Я 4 месяца не вижу ребенка, я не могу попасть туда", - сказала пассажирка Ольга Лим.

Журналисты обратились к авиаперевозчику за разъяснениями. Им ответили, что только пограничная служба решает, может пассажир пересечь границу или нет. Будут выяснять, каким требованиям нужно следовать.

"Понимая сложность данной ситуации, и для пассажиров в том числе, авиакомпания, естественно, приняла решение о том, что пассажирам будет предложена возможность либо полностью вернуть стоимость билета, либо перебронировать на ближайшую дату", - сообщил вице-президент авиакомпании Александр Небога.

В пограничную службу уже отправили письмо, проблему пытаются решить. По словам пассажиров, им пообещали, что завтра, возможно, они улетят в Корею, но точных гарантий никто не дает.

 

Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная