ПОДЕЛИТЬСЯ
31 марта 2020 | 14:53
Почему подорожал имбирь. Какими вопросами отвлекают работников call-центра eGov
Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Аскар Жумагалиев призвал казахстанцев не отвлекать сотрудников call-центра eGov от работы посторонними вопросами, передает Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Аскар Жумагалиев призвал казахстанцев не отвлекать сотрудников call-центра eGov от работы посторонними вопросами, передает Tengrinews.kz.
Министр отметил, что с момента закрытия ЦОН казахстанцы получили больше 750 тысяч онлайн-услуг.
"Если возникают сложности в процессе получения услуг, обращайтесь в call-центр 1414. Не всегда можно быстро дозвониться, согласен, потому как в некоторые дни количество звонков доходит до 500 тысяч. Это рекорд за всю историю работы единого контакт-центра", - отметил Жумагалиев.
В то же время он просит обращаться в call-центр 1414 только по вопросам получения государственных услуг и ЭЦП.
"Звонки с вопросами "Есть ли в соседнем доме контактные?", "Можно ли мне выйти на улицу?", "Почему подорожал имбирь?" отвлекают операторов и заставляют других людей, которым действительно важна консультация по услуге, долго ждать подключения оператора", - сказал он.
Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также