ПОДЕЛИТЬСЯ
04 декабря 2020 | 15:58
Проект "Халық үні" презентован жителям Западно-Казахстанской области
Участники республиканского проекта "Халық үні" (Голос народа) презентовали его западноказахстанцам. По прибытии в Западно-Казахстанскую область они встретились с сельскими жителями и горожанами, чтобы понять, что волнует население региона, с какими социальными или юридическими проблемами они сталкиваются в повседневной жизни.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Участники республиканского проекта "Халық үні" (Голос народа) презентовали его западноказахстанцам. По прибытии в Западно-Казахстанскую область они встретились с сельскими жителями и горожанами, чтобы понять, что волнует население региона, с какими социальными или юридическими проблемами они сталкиваются в повседневной жизни.
Данный проект реализуется по инициативе члена Национального совета общественного доверия при Президенте РК, правозащитницы Айман Умаровой. Партнеры проекта – Министерство информации и общественного развития РК, Агентство РК по противодействию коррупции, благотворительный фонд Altyn Qyran Foundation, общественный фонд Human Rights Lawyers.
Участники проекта объехали Бурлинский и Чингирлауский районы ЗКО, где посетили ряд социальных учреждений и встретились с населением. Во время приема граждан председатель Агентства РК по противодействию коррупции Алик Шпекбаев, заместитель председателя Комитета по делам гражданского общества МИОР РК Нурбол Серикбеков и автор проекта "Халық үні" Айман Умарова взяли на контроль поступившие обращения от сельчан, касающиеся разных сфер деятельности.
Круг поступивших вопросов достаточно широк, здесь и проблемы ремонта автомобильных дорог, обеспечение питьевой водой сельских населенных пунктов, установка мобильной и интернет-связи в отдаленных селах области, участие населения в государственных жилищных программах, строительство соцобъектов и другие. В общем рабочая группа взяла в обработку порядка 25 обращений граждан.
Сообщается, что ранее рабочая группа проекта "Халық үні" побывала в Восточно-Казахстанской и Актюбинской областях, где рассмотрела свыше 46 обращений жителей, из которых 21 сложное обращение вошло в протокол для дальнейшего решения с участием центральных государственных и правоохранительных органов.
"Мы хотим не просто установить обратную связь с гражданами, но и показать прозрачность деятельности госорганов, разъяснить ход государственной политики в различных сферах жизнедеятельности. Проблемы есть, и они решаемые, при налаживании взаимной связи общественности и государственных органов. На встречах с населением регионов поднимается много проблемных вопросов. По некоторым обращениям ответы даются на месте, часть сложных по содержанию и тематике проблемных вопросов будет направлена в Администрацию Президента РК. В целом работа по обеспечению безбарьерной коммуникации населения начинается с налаживания контакта с местными исполнительными органами", – отметила Айман Умарова.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также