04 декабря 2020 | 15:58

Проект "Халық үні" презентован жителям Западно-Казахстанской области

Участники республиканского проекта "Халық үні" (Голос народа) презентовали его западноказахстанцам. По прибытии в Западно-Казахстанскую область они встретились с сельскими жителями и горожанами, чтобы понять, что волнует население региона, с какими социальными или юридическими проблемами они сталкиваются в повседневной жизни.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Участники республиканского проекта "Халық үні" (Голос народа) презентовали его западноказахстанцам. По прибытии в Западно-Казахстанскую область они встретились с сельскими жителями и горожанами, чтобы понять, что волнует население региона, с какими социальными или юридическими проблемами они сталкиваются в повседневной жизни.

Данный проект реализуется по инициативе члена Национального совета общественного доверия при Президенте РК, правозащитницы Айман Умаровой. Партнеры проекта – Министерство информации и общественного развития РК, Агентство РК по противодействию коррупции, благотворительный фонд Altyn Qyran Foundation, общественный фонд Human Rights Lawyers.

Реклама
Реклама

Участники проекта объехали Бурлинский и Чингирлауский районы ЗКО, где посетили ряд социальных учреждений и встретились с населением. Во время приема граждан председатель Агентства РК по противодействию коррупции Алик Шпекбаев, заместитель председателя Комитета по делам гражданского общества МИОР РК Нурбол Серикбеков и автор проекта "Халық үні" Айман Умарова взяли на контроль поступившие обращения от сельчан, касающиеся разных сфер деятельности.

Круг поступивших вопросов достаточно широк, здесь и проблемы ремонта автомобильных дорог, обеспечение питьевой водой сельских населенных пунктов, установка мобильной и интернет-связи в отдаленных селах области, участие населения в государственных жилищных программах, строительство соцобъектов и другие. В общем рабочая группа взяла в обработку порядка 25 обращений граждан.

Сообщается, что ранее рабочая группа проекта "Халық үні" побывала в Восточно-Казахстанской и Актюбинской областях, где рассмотрела свыше 46 обращений жителей, из которых 21 сложное обращение вошло в протокол для дальнейшего решения с участием центральных государственных и правоохранительных органов.

"Мы хотим не просто установить обратную связь с гражданами, но и показать прозрачность деятельности госорганов, разъяснить ход государственной политики в различных сферах жизнедеятельности. Проблемы есть, и они решаемые, при налаживании взаимной связи общественности и государственных органов. На встречах с населением регионов поднимается много проблемных вопросов. По некоторым обращениям ответы даются на месте, часть сложных по содержанию и тематике проблемных вопросов будет направлена в Администрацию Президента РК. В целом работа по обеспечению безбарьерной коммуникации населения начинается с налаживания контакта с местными исполнительными органами", – отметила Айман Умарова.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная