21 марта 2022 | 12:52

"Сбоем могут воспользоваться мошенники" - Wildberries предупредил покупателей

Фото ©РИА Новости

Интернет-магазин Wildberries обратился к покупателям, передает Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Интернет-магазин Wildberries обратился к покупателям, передает Tengrinews.kz.

"Сейчас активно работаем над тем, чтобы уведомления о возврате средств были видны всем покупателям, а также над обновлением информации о заказанных товарах в личных кабинетах покупателей из Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Армении и Узбекистана", - сообщили сотрудники интернет-магазина в официальном Telegram-чате для покупателей.

Вместе с тем сбоем в системе магазина могут воспользоваться мошенники, сообщает магазин. Wildberries напоминает, что оплата товаров осуществляется только в личном кабинете, а возврат денежных средств происходит автоматически.

Реклама
Реклама

"Мы не отправляем ссылки на оплату или возврат в личных сообщениях в мессенджерах и соцсетях, не запрашиваем у вас коды и другие конфиценциальные данные. Не просим произвести оплату для последующего возврата денег. Просим вас не сообщать подобную информацию третьим лицам и не переходить по ссылкам, которые вам отправляют", - отметили в интернет-магазине.

Напомним, 14 марта в работе интернет-магазина Wildberries отмечались технические неполадки.

Уточняется, что для оперативного отслеживания статуса исправления ошибок и получения обратной связи от Wildberries для покупателей создан специальный Telegram-канал.

Ранее сбой в работе популярного маркетплейса Wildberries на территории Казахстана прокомментировал министр торговли и интеграции Бахыт Султанов.

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная