28 декабря 2018 | 14:47

"Школьника высадили в мороз". Мама ребенка отказалась от претензий

Мейирим Смайыл руководитель спецпроектов Tengrinews.kz

В "Астана LRT" рассказали об итогах внутреннего расследования после жалобы родительницы в Facebook о том, что кондуктор автобуса высадила ее сына в мороз из-за отсутствия денег на карте, передает Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

В "Астана LRT" рассказали об итогах внутреннего расследования после жалобы родительницы в Facebook о том, что кондуктор автобуса высадила ее сына в мороз из-за отсутствия денег на карте, передает Tengrinews.kz.

Ранее мать ребенка сообщила, что кондуктор автобуса "высадил 4-классника на улицу в 20-градусный мороз". Как выяснилось позже, в салоне автобуса не только не было кондуктора, но и водитель автобуса никак не настаивал на выходе мальчика из транспортного средства.

Реклама
Реклама


Отрывок поста на Facebook

Пост был опубликован 25 декабря, однако день в день начать служебное расследование не удалось - в обращении были указаны неправильные данные.

"Вечером автор поста вышла на связь и ответила на вопросы "Астана LRT". Как оказалось, кондуктора в автобусе не было. Ребенок сел на остановке "Детский сад "Қарлығаш" и сошел на остановке "Финансовый центр", после чего вошел в теплый остановочный павильон и позвонил своей маме", - рассказали в пресс-службе.

Специалисты "Астана LRT" проверили автобусы по временному коридору, а также по камерам наблюдения и нашли тот, в котором ехал мальчик.

"Водитель этого автобуса был вызван в Департамент транспортного контроля, где объяснил, что между ним и ребенком не было конфликта. Автор поста убедилась, что на ее сына не было оказано давление и не было допущено грубое к нему отношение", - пояснили в компании.


Объяснительная водителя автобуса

Позже она объяснила свой пост тем, что просто хотела привлечь внимание общественности к таким инцидентам, а также узнать, что сделано компанией "Астана LRT" для недопущения подобных случаев. Сотрудники "Астана LRT" разъяснили, что еще до наступления зимы автопаркам было дано указание не высаживать детей.

"Средства с транспортной карты ребенка тоже были списаны корректно. На счету его карты на момент инцидента было 40 тенге, что недостаточно для оплаты проезда в экспресс-маршруте. По итогам расследования жительница не имеет претензий к водителю и "Астана LRT" по данной ситуации. А также предложила сделать совместное фото с водителем и рассказала о ходе разбирательства на видео", - отметили в пресс-службе.

Несмотря на то, что факт высадки ребенка не подтвердился, во всех автопарках будет проведен дополнительный инструктаж. Водители и консультанты могут записывать данные транспортной карты ребенка и отправлять руководству автопарка.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная