27 января 2017 | 17:07

Ведущей "Орла и Решки" возместят ущерб за купленную в Алматы икру с плесенью

Шокан Алхабаев Старший корреспондент
Скриншот видео

Инцидент, который произошел с украинской ведущей программы "Орел и Решка" Региной Тодоренко в Алматы, исчерпан. В эксклюзивном интервью корреспонденту Tengrinews.kz телеведущая рассказала подробности истории о покупке в аэропорту Алматы черной икры с плесенью.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Инцидент, который произошел с украинской ведущей программы "Орел и Решка" Региной Тодоренко в Алматы, исчерпан. В эксклюзивном интервью корреспонденту Tengrinews.kz телеведущая рассказала подробности истории о покупке в аэропорту Алматы черной икры с плесенью.

Как сообщалось ранее, девушка купила икру в магазине возле основного Duty Free. Позже она решила попробовать деликатес, однако обнаружила в нем плесень. Представители магазина, где была куплена икра, извинились перед ведущей.

Реклама
Реклама

"Мне очень жаль, что так произошло. Я очень люблю Казахстан, я очень часто там выступала с концертами в Астане, в Алматы. Но произошедший инцидент меня очень сильно расстроил. После 25 съемочных дней я была очень уставшая и мне захотелось себя немного побаловать. Возвращаясь со съемок нового сезона "Орел и решка", у нас была пересадка в Казахстане. Я увидела красивый магазин, в котором на первый взгляд все выглядело презентабельно. Да еще и продавщица прекрасная. Я купила две баночки икры - черную и красную, и полетела домой. При этом были соблюдены все правила перевозки икры, она хранилась при температуре -2, -4 градусов", - рассказала девушка.

Отметим, что ранее в компании-производителе этой продукции сообщили, что намерены детально изучить проблему и установить причины попадания плесени в икру. Руководство отметило, что, возможно, неприятный случай с клиентом произошел из-за нарушений правил перевозки продукта питания и при транспортировке произошла разгерметизация банки.

"Приехав домой, я открыла икру и, как говорится, впала в ступор. Моя вина только в том, что прямо в магазине я не проверила срок годности и только дома, после того как открыла эту банку, заметила, что срок годности затерт и его совершенно не видно. Производители и представители магазина уже связались со мной и готовы возместить ущерб. Если все решится, думаю, что они сами расскажут об этом своим клиентам и подписчикам в социальных сетях. Мне действительно жаль, что так произошло. Почему это видео было опубликовано на моей странице? Я, как опытный путешественник, обязана ставить своих подписчиков в известность обо всем, что происходит в мире", - добавила Тодоренко.

Добавим, что Тодоренко записала новое видеообращение по этому поводу.

 

Благодарю за оперативность представителей магазина икры в аэропорту Алматы! #caspian #caspiar #caviar Все хорошо, все решаемо, все мы имеем право на ошибку. Честно, я была очень раздражена из-за такой неприятной ситуации, но ущерб возместят, это радует. Такое случиться может в любой стране, поэтому прошу Казахстан не обижаться, а понять, что я , как опытный путешественник, обязана предупреждать своих подписчиков!!! #reginatodorenko #регинапутешественница #регинатодоренко

Видео опубликовано regina todorenko (@reginatodorenko) Янв 27 2017 в 2:47 PST

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная