14 января 2016 | 10:38

После внедрения системы "Оңай" пассажиры отправили более 100 жалоб по WhatsApp

Коллаж © Tengrinews.kz

После внедрения электронного билетирования в Алматы пассажиры отправили 119 жалоб на водителей, собирающих деньги, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ТОО "Алматыэлектротранс". Из них 14 жалоб по автобусам и троллейбусам муниципального автопарка, остальные 105 касаются работы других перевозчиков города.

ПОДЕЛИТЬСЯ

После внедрения электронного билетирования в Алматы пассажиры отправили 119 жалоб на водителей, собирающих деньги, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ТОО "Алматыэлектротранс". Из них 14 жалоб по автобусам и троллейбусам муниципального автопарка, остальные 105 касаются работы других перевозчиков города.

Эти жалобы c 12 января стали поступать на номер WhatsApp 8 705 174 5031, который был зарегистрирован компанией "Алматыэлектротранс". Туда же можно отправлять видео- и фотоматериалы с указанием госномера транспорта.

Реклама
Реклама

В пресс-службе сообщили, что все факты нарушений будут рассмотрены на дисциплинарном совете, по итогам которого в отношении водителей будут приняты строгие меры.

Как известно, властями Алматы было принято окончательное решение об отмене оплаты наличными в общественном транспорте с 11 января. Однако, как было выявлено в ходе рейда, перевозчики все еще принимают наличные деньги. Также выяснилось, что некоторые пассажиры до сих пор не приобрели карты "Оңай", а другие и вовсе не в курсе, что с 11 января вся наличка и проездные отменяются, поэтому по-прежнему дают деньги за проезд водителям, получая за это билеты. Между тем, "Транспортный холдинг города Алматы" призывает алматинцев не платить водителям наличными в общественном транспорте, так как за это грозит штраф.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram