28 июня 2013 | 18:06

Внести изменения в правила перевозки ГСМ бензовозами намерен акимат Алматы

Владимир Прокопенко Корреспондент
Заместитель акима Алматы Юрий Ильин. Фото ©time.kz/Роман Егоров

Внести изменения в правила перевозки ГСМ бензовозами намерен акимат Алматы. Об этом заявил заместитель акима Алматы Юрий Ильин на пресс-конференции по поводу ЧП, передает корреспондент Tengrinews.kz. По его словам, сейчас в Алматы, согласно нормативным документам, перевоз легковоспламеняющихся грузов в дневное время суток разрешен. Полиция регулирует только вопросы перевозки взрывчатых веществ, химически опасных и радиоактивных веществ. "Если в правовом поле мы имеем возможность внести какие-то правоустанавливающие документы по действиям перевозчиков на территории Алматы, мы обязательно эти документы внесем. Если же решение маслихата или акима противоречит действующему законодательству, то будем обращаться в правительство о внесении изменений и дополнений в правила перевозки. Напомним, 27 июня на пересечении проспекта Сейфуллина и улицы Кабанбай батыра бензовоз компании Helios врезался в дерево и загорелся. Огонь затем перекинулся на многоэтажный дом. 27-летний водитель бензовоза Александр Горюнов не смог выбраться из горящего автомобиля и погиб. Ни один из жильцов дома не пострадал, все они были эвакуированы. Огнем были охвачены 39 квартир, две квартиры выгорели полностью и 14 - частично. Сгорели 12 припаркованных автомобилей. 27-летний водитель бензовоза Александр Горюнов не смог выбраться из горящего автомобиля и погиб. Позже генеральный директор компании Helios Константин Свиридов рассказал, что путь бензовоза пролегал от базы, расположенной в поселке Утеген Батыр, в центр города по Восточной объездной дороге. По улице Аль-Фараби бензовоз должен был доехать до проспекта Сейфуллина и поехать по ней вниз, до проспекта Абая. Там, развернувшись, подняться по проспекту Сейфуллина и заехать на АЗС, расположенную ниже улицы Сатпаева. Однако, по данным GPS, он не развернулся на перекрестке проспекта Абая и проспекта Сейфуллина, а проехал со скоростью 34 километра в час. "Почему это произошло - пока вопрос остается без ответа. Что могло послужить причиной? У водителя что-то случилось - пока только предположения. Видно, что вплоть до столкновения водитель вел себя адекватно и просто геройски", - заявил Свиридов. По его данным, накануне рокового выезда автомобиль осмотрели механики и допустили к маршруту. Бензовоз прошел техосмотр в мае 2013 года и получил специальное разрешение на перевозку опасных грузов. Сейчас проводится техническая экспертиза, которая должна показать истинную причину ДТП.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Внести изменения в правила перевозки ГСМ бензовозами намерен акимат Алматы. Об этом заявил заместитель акима Алматы Юрий Ильин на пресс-конференции по поводу ЧП, передает корреспондент Tengrinews.kz. По его словам, сейчас в Алматы, согласно нормативным документам, перевоз легковоспламеняющихся грузов в дневное время суток разрешен. Полиция регулирует только вопросы перевозки взрывчатых веществ, химически опасных и радиоактивных веществ. "Если в правовом поле мы имеем возможность внести какие-то правоустанавливающие документы по действиям перевозчиков на территории Алматы, мы обязательно эти документы внесем. Если же решение маслихата или акима противоречит действующему законодательству, то будем обращаться в правительство о внесении изменений и дополнений в правила перевозки. Напомним, 27 июня на пересечении проспекта Сейфуллина и улицы Кабанбай батыра бензовоз компании Helios
Реклама
Реклама
врезался в дерево и загорелся. Огонь затем перекинулся на многоэтажный дом. 27-летний водитель бензовоза Александр Горюнов не смог выбраться из горящего автомобиля и погиб. Ни один из жильцов дома не пострадал, все они были эвакуированы. Огнем были охвачены 39 квартир, две квартиры выгорели полностью и 14 - частично. Сгорели 12 припаркованных автомобилей. 27-летний водитель бензовоза Александр Горюнов не смог выбраться из горящего автомобиля и погиб. Позже генеральный директор компании Helios Константин Свиридов рассказал, что путь бензовоза пролегал от базы, расположенной в поселке Утеген Батыр, в центр города по Восточной объездной дороге. По улице Аль-Фараби бензовоз должен был доехать до проспекта Сейфуллина и поехать по ней вниз, до проспекта Абая. Там, развернувшись, подняться по проспекту Сейфуллина и заехать на АЗС, расположенную ниже улицы Сатпаева. Однако, по данным GPS, он не развернулся на перекрестке проспекта Абая и проспекта Сейфуллина, а проехал со скоростью 34 километра в час. "Почему это произошло - пока вопрос остается без ответа. Что могло послужить причиной? У водителя что-то случилось - пока только предположения. Видно, что вплоть до столкновения водитель вел себя адекватно и просто геройски", - заявил Свиридов. По его данным, накануне рокового выезда автомобиль осмотрели механики и допустили к маршруту. Бензовоз прошел техосмотр в мае 2013 года и получил специальное разрешение на перевозку опасных грузов. Сейчас проводится техническая экспертиза, которая должна показать истинную причину ДТП.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная