ПОДЕЛИТЬСЯ
02 февраля 2017 | 16:40
Волонтерам Универсиады организовали горячее питание после жалоб родителей
Руководитель Дирекции 28-й Всемирной зимней Универсиады Наиль Нуров ответил на критику организации питания волонтеров, передает корреспондент Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Руководитель Дирекции 28-й Всемирной зимней Универсиады Наиль Нуров ответил на критику организации питания волонтеров, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Мы сейчас исправляем. Мы признаем, что на начальном этапе мы не справились с задачей. Я как руководитель беру всю вину на себя. Поставщик переоценил свои возможности. Мы не справились с задачей быстрой доставки еды, с правильным сбором заявок, организацией мест для питания волонтеров. Мы признаем свои ошибки. (...) Сегодня на всех объектах организовано горячее питание - первое, второе и компот", - прокомментировал Нуров корреспонденту Tengrinews.kz.
Наиль Нуров добавил, что Дирекция Универсиады встретилась с волонтером, мама которого жаловалась на организацию питания. По его словам, молодому человеку предложили более легкий участок работы с трехразовым питанием, но он отказался.
"Есть одна мама волонтера, которая жаловалась. Мы нашли этого волонтера на "Алатау", это один из самых сложных и отдаленных участков. Мы приехали к нему и сказали: "Дружище, мы понимаем, что тебе сложно справиться с этой ситуацией, тебе требуется питание. Мы переведем тебя в Атлетическую деревню, где есть трехразовое горячее питание". Он отказался наотрез уезжать оттуда. Мы ему напомнили про маму его. Волонтер попросил не тревожить больше его. "Мама это мама, она мне каждый час звонит, спрашивает, как я поел", сказал нам волонтер", - отметил Наиль Нуров.
Фото предоставлено Дирекцией Универсиады-2017
Глава Дирекции Универсиады-2017 отметил, что волонтеры сами не жалуются на условия питания, режим работы. Также он заявил, что многие неправильно трактуют отношения волонтеров и организаторов.
"Мы всех просим понимать, что волонтеры нам должны помогать, их помощь неоценима. Но многие почему-то стали воспринимать отношения волонтеров и организаторов, как будто волонтеры это некая отдельная часть шоу. Гостей мы должны отдельно развлекать и заботиться и то же самое отдельно делать для волонтеров. Кстати, волонтеры сами не жалуются. (...) И мы говорили нашим волонтерам, что волонтерство - это безвозмездная, бескорыстная помощь. То есть мы говорили, предупреждали наших волонтеров, что они должны быть готовы к каким-то сложностям, трудностям, в том числе в режиме рабочего дня, транспортном вопросе и в питании. Мы не обещали "золотых гор", мы не говорили, что мы будем кормить вас обильно. Потому что мы сразу объявили, что игры будут экономными, мы не смогли себе позволить каких-либо разносолов или специального меню для волонтеров. Мы постарались сделать питание для них приемлемым", - рассказал Наиль Нуров.
Напомним, ранее мама одного из волонтеров пожаловалась на плохое питание волонтеров. После на ее жалобу отреагировали в акимате Алматы, ответив на претензии.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также