28 ноября 2023 | 12:18

"Я вам гарантирую". Министр объяснил неудобства в аэропорту Алматы

Ару Сатбаева Корреспондент
Фото ©️ Tengrinews.kz / Турар Казангапов

Министр транспорта Марат Карабаев объяснил неудобства в аэропорту Алматы, а также поделился своими впечатлениями от уровня обслуживания, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Министр транспорта Марат Карабаев объяснил неудобства в аэропорту Алматы, а также поделился своими впечатлениями от уровня обслуживания, передает корреспондент Tengrinews.kz.

На брифинге в правительстве журналисты передали министру жалобы пассажиров аэропорта Алматы, которые заявили, что после передачи воздушной гавани в управление турецкому холдингу качество обслуживания ухудшилось.

"В алматинском аэропорту в июне 2024 года будет совершенно новый комплекс. Если возможности аэропорта, пропускная способность была всего 2,5 миллиона человек в год, то в самом аэропорту - 10 миллионов человек. Считайте, что аэропорт сверх своей возможности работает. Отсюда и очередь, отсюда и жалобы населения", - ответил он.

Реклама
Реклама

Глава ведомства заявил, что гарантирует совершенно другой уровень сервиса в воздушной гавани Алматы с запуском нового аэровокзального комплекса.

"Приход в аэропорт группы компаний TAV Airports Holding, который управляет 18 другими аэропортами по миру... У них колоссальный опыт имеется. И по международным стандартам они одни из самых крупных управляющих компаний. То, что этот международный стандарт будет меняться, это я вам гарантирую. Да, сейчас неудобства возникают, потому что идет большая работа по возведению нового аэровокзального комплекса мощностью пассажиропотока до 8,5 миллиона человек. Как только завершат, заявляется август 2024 года, но задачу ставим, чтобы в июне завершили, мы будем внедрять совершенно другой уровень сервиса. Одновременно после завершения начнется ремонт текущего аэровокзального комплекса в аэропорту Алматы", - заверил Карабаев.

Кроме того, министр поделился собственными впечатлениями от уровня обслуживания в аэропорту Алматы.

"В прошлый раз три часа побывал, совсем другой уровень. То, что они внедряют, это совсем другое. Глаз радует. И задача - чтобы они побыстрее это запустили", - поделился он.

Напомним, в Казнете набрали популярность публикации с критикой работы воздушной гавани Алматы. Люди, в частности, жаловались на работу местной администрации.

На критику казахстанцев в социальных сетях отреагировали представители международного аэропорта Алматы, а также городского акимата.

При этом ранее стало известно, что в аэропорту Алматы перенесли сроки запуска нового VIP-терминала.

В Министерстве транспорта также прокомментировали передачу аэропорта Астаны в управление компании Terminals Holding из ОАЭ.

Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная