ПОДЕЛИТЬСЯ
25 июня 2014 | 09:59
Звонить на мобильный с жалобами по электронным билетам можно руководству "Пассажирских перевозок"
В случае проблем, возникших по электронным продажам, можно позвонить непосредственно к руководству АО "Пассажирских перевозок". Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил исполнительный директор по стратегическому развитию и внедрению новых технологий компании Асылхан Калдыкозов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В случае проблем, возникших по электронным продажам, можно позвонить непосредственно к руководству АО "Пассажирских перевозок". Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил исполнительный директор по стратегическому развитию и внедрению новых технологий компании Асылхан Калдыкозов.
"Служба технической поддержки, телефоны размещены на сайте КТЖ. Можно непосредственно обратиться в АО "Пассажирские перевозки". Служба по организации продажи проездных документов - 600-163, 600-203. Управление сервисного обслуживания - 600-161, 600-233 и служба по работе со СМИ и внешними связями - 600-171. (...) По этим телефонам может обратиться пассажир для принятия оперативных мер. Я даже могу свой мобильный телефон дать, чтобы пассажир мог напрямую позвонить и обратиться - рабочий: 600-113, +7-701-220-28-95, исполнительный директор Калдыкозов. Если какие-то проблемы, то пассажиры могут напрямую обратиться к нам", - сообщил Калдыкозов.
Он напомнил, что с 26 марта этого года АО "Казахстан темир жолы" перешло на технологию электронного билета, что позволяет пассажиру идти сразу на посадку, без распечатки билета в железнодорожной кассе. "Поступает множество обращений, нареканий, что пассажиров не сажают, отправляют их в кассу, чтобы распечатать билеты. С начала действия технологии электронного билета, порядка 15 человек к нам обратилось. В основном, обращения идут через блог "Казакстан темир жолы", через блог Министерства транспорта и коммуникаций. По всем случаям мы каждый день отслеживаем объемы продаж, все нарушения тщательно фиксируются, виновные привлекаются к ответственности", - заметил Калдыкозов.
Он подчеркнул, что перевозчик - АО "Пассажирские перевозки" - очень заинтересован, чтобы таких нарушений не было. И при возникновении проблем, чтобы пассажиры информировали о таких случаях.
Ранее Tengrinews.kz сообщал о том, что к концу года в Казахстане технология электронных билетов будет внедрена на все внутригосударственные поезда, а также на поезда в направлении России. Это предполагает оснащение всех 119 поездов, курсирующих на территории Казахстана, и 13 поездов международного значения - мобильными терминалами, которые будут считывать номер билета с распечатанного листа А4 или же с мобильного телефона.
Исполнительный директор по стратегическому развитию и внедрению новых технологий компании рассказал о всех новшествах, которые планируются в рамках внедрения технологии электронного билета.
"Сегодня через мобильные устройства и так можно заходить на электронную витрину. В планах есть разработка мобильного приложения. В КТЖ принята программа по реализации именно технологии электронного билета, которая предусматривает завершение этих работ в течение 2015-2016 годов. До проведения EXPO-2017. В этом году мы все поезда оснащаем мобильными устройствами, в следующем году мы завершаем оснащение всех билетных касс новыми фискальными билетными кассами по продаже электронного билета. Следующая задача - разработка совершенно нового многофункционального портала по продаже билетов, ну и дополнительные вещи, такие, как мобильные приложения. Это все в планах на 2015-2016 годы", - заключил Калдыкозов.
Показать комментарии
Читайте также