ПОДЕЛИТЬСЯ
31 октября 2014 | 17:25
Внести поправки в закон о наружной рекламе предлагают в Казахстане
Внести поправки в закон о наружной рекламе предлагают в Казахстане, сообщает Tengrinews.kz. С таким предложением выступили участники круглого стола по проблемам правового регулирования в области наружной рекламы.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Внести поправки в закон о наружной рекламе предлагают в Казахстане, сообщает Tengrinews.kz. С таким предложением выступили участники круглого стола по проблемам правового регулирования в области наружной рекламы.
"Нам бы очень хотелось, чтобы в законодательстве появился термин "уличная мебель социального назначения" (автобусные остановки с информационным табло и рекламными стендами - Прим. автора). Это традиционный, практически банальный термин, который используется во всем мире, потому что такой формат бизнеса уже укоренился и является обычным делом для 65 стран, в которых работает наш партнер "Международная корпорация РТС", - сообщил в ходе выступления представитель компании АО "РТС-Деко" Даурен Блиев.
Его компания занимается тем, что на доходы от размещения наружной рекламы содержит сети остановок общественного транспорта в Алматы и Астане. Не все остановки, а лишь часть из них. "Это инвестиционный проект, ни копейки, ни тиына бюджетных денег там нет, несмотря на заблуждения отдельных лиц. (...) Хотелось бы поставить вопрос: ввиду того, что для всех присутствующих рекламных операторов прибыль складывается из стандартных вопросов: расходов и доходов эксплуатации наружной рекламы, то для нас прибыль складывается только после затрат на содержание этих остановок. Можете представить, каких денег это стоит? Было бы приятно увидеть какие-то льготы. Это было бы разумно", - обратился к участникам круглого стола Даурен Блиев.
Отметим, сегодня в ходе заседания представители рекламных компаний пришли к выводу о необходимости внести поправки в закон "О рекламе", Налоговый кодекс, урегулировать вопросы наружной (визуальной) рекламы. В частности, было предложено освободить владельцев зданий от уплаты налога на вывески. В соответствующем обращении говорится о том, что противоречия в действующем законодательстве о рекламе создают основу для коррупции, ограничивают или ущемляют права предпринимателей, мешают ведению их бизнеса, делают налогообложение несправедливым и необоснованным.
Показать комментарии
Читайте также