07 февраля 2020 | 11:33

Права, техпаспорт и диплом могут появиться в смартфонах казахстанцев

Фото ©Tengrinews.kz

Водительское удостоверение, диплом и техпаспорт могут появиться в мобильном приложении eGov mobile, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Водительское удостоверение, диплом и техпаспорт могут появиться в мобильном приложении eGov mobile, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.

Сообщается, что такое предложение прозвучало на заседании межведомственной комиссии (МВК) по оптимизации и автоматизации государственных услуг под председательством министра Аскара Жумагалиева.

Реклама
Реклама

Председатель правления АО "НИТ" Асет Турысов предложил государственным органам расширить перечень документов, которые граждане смогут демонстрировать через мобильное приложение.

"На сегодня в мобильном приложении eGov граждане уже могут найти свое удостоверение личности, которое можно было бы предъявлять, если нет под рукой оригинала документа. По такому же принципу можно вывести в приложение дипломы, водительское удостоверение, техпаспорт и другие документы", - сказал Турысов.

Министр цифрового развития Аскар Жумагалиев предложил госорганам всю необходимую поддержку для реализации этой идеи.

"Со своей стороны мы готовы оказать госорганам всяческую поддержку. Будет удобно, если у гражданина все документы будут доступны в одном приложении. Нужно также проработать, чтобы государственные организации принимали цифровые документы наравне с оригиналами", - заключил министр.

Глава НАО "Правительство для граждан" Асемгуль Балташева сообщила, что в ЦОНах граждане уже могут предъявить свое удостоверение через приложение eGov.

Также внимание комиссии было обращено на услугу по замене удостоверения личности онлайн. В 80 процентах случаев пользователи сталкиваются с отказом в оказании услуги из-за некачественного фото. Аскар Жумагалиев поручил услугодателю совместно с АО "НИТ" доработать услугу для исключения соответствующих проблем. "Коллеги, если люди не могут получить услугу в 80 случаях из 100, значит с ней что-то не так. Нужно разобраться", - прокомментировал Жумагалиев.

Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram