05 июня 2014 | 15:22

Разъяснять банковские договоры клиентам предложили в Казахстане

Роза Есенкулова Руководитель региональной сети
©biznes-prost.ru

Банковские договоры не всегда понятны клиентам - каждый их пункт нужно подробно разъяснять, так считает основатель финансового клуба Казахстана Софи Баеш, передает корреспондент Tengrinews.kz с PR-форума, который проходит в Алматы. 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Банковские договоры не всегда понятны клиентам - каждый их пункт нужно подробно разъяснять, так считает основатель финансового клуба Казахстана Софи Баеш, передает корреспондент Tengrinews.kz с PR-форума, который проходит в Алматы. 

"Клиент не знает, что он подписывает при получении кредита. Зачастую объем банковских договоров очень большой, и даже эти договоры банки не дают домой почитать (...). Я считаю, что сегодня назрел вопрос, чтобы в каждом филиале каждого банка второго уровня (их 38. - Прим. автора) был специальный сотрудник, который был разъяснял клиентам каждый пункт договора о кредите. И это должно происходить не после подписания документов, а во время обращения клиента в банк", - говорит Баеш. По мнению спикера, финансовый регулятор в лице Национального банка мог бы решить этот вопрос в короткие сроки. Наличие специального человека, говорит Баеш, повысило бы финансовую грамотность населения.

Реклама
Реклама

Напомним, в начале 2014 года на рынке банковских услуг произошел крупный скандал - заемщики жаловались на то, что банковские договоры на 80-ти страницах читать не всегда представляется возможным. Более того, они заявили, что эти документы клиентам в банках на руки не дают.

Банковские договоры были не единственной темой на PR-форуме. Основной точкой обсуждения стал февральский инцидент, когда неизвестные осуществили информационную атаку сразу на три банка страны. После девальвации произошла массовая рассылка сообщений посредством WhatsApp и SMS о том, что некоторые банки обанкротятся в ближайшее время. Отметим, что финансовые институты понесли определенный процент оттока депозитов. И сегодня, проанализировав ситуацию и проделанную работу, PR-службы Альянс банка, Банка ЦентрКредит и Kaspi bank заявили, что они уже готовы к повторной волне подобной атаки.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная