ПОДЕЛИТЬСЯ
28 октября 2020 | 16:03
Иностранцы отреагировали на рекламный ролик с высказыванием Бората
Иностранные пользователи интернета обсуждают официальную промокампанию с крылатой фразой Бората "Very nice!", передает Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Иностранные пользователи интернета обсуждают официальную промокампанию с крылатой фразой Бората "Very nice!", передает Tengrinews.kz.
Ролики, размещенные в Сети в рамках промоакции национальной компании Kazakh Tourism комментируются пользователями из разных стран.
Пользователи хвалят создателей ролика и пишут, что вынесли урок и вдохновились решением команды превратить негатив в позитив, тем самым принося пользу стране. В комментариях к видео многие признались, что и не подозревали о наличии такой прекрасной природы Казахстана, как это показано в ролике.
"Прочитав это, я стал фанатом настоящего Казахстана. Very nice!" - написал международный советник, бывший посланник правительства Каталонии в Австрии и Центральной Европе Адам Казальс в ответ на публикацию South China Morning Post в Twitter.
After reading this, I am becoming a #fan of the real #Kazakhstan. “It’s very nice!” https://t.co/xWA3xEOx1r
— Adam Casals (@AdamCasals) October 28, 2020
"Very nice, Казахстан воспринял Borat 2 спокойно. Да, мы всегда знали, что это всего лишь кинофильм и что ваша страна на самом деле не такая (из новостей по теме: мой отец совсем не похож на Гаса из фильма "Моя большая греческая свадьба")", - пошутил американский журналист-расследователь Дэн Михалопулос.
'Very nice' of Kazakhstan to take the #Borat2 thing in stride.
— Dan Mihalopoulos (@dmihalopoulos) October 27, 2020
Yes, we always knew it was just a moviefilm and that your country is not really like that.
(In related news, my dad is not at all like Gus in 'My Big Fat Greek Wedding') https://t.co/adPS6ZmLAX
"Казахстан объявил свой новый слоган "Very nice!", и это, наверное, лучшее, что я слышал за весь год", - написал радиоведущий из Шотландии Каллум Галлахер.
Kazakhstan have announced their new slogan is “very nice!” and that’s maybe the best thing I’ve heard all year
— Callum Gallacher (@callumstweets) October 28, 2020
Многие пользователи оценили ситуативный маркетинг и поддержали идею развернуть это событие в пользу Казахстана.
"Отличная работа компании Kazakh Tourism. Когда другие хотят определить все за вас, просто воспользуйтесь этим", - написал генеральный директор и основатель стартап компании Skift (Нью-Йорк) Рафат Али.
Great work by Kazakh tourism...when everyone else wants to define you, co-opt it. https://t.co/xBwUT3cPY9
— Rafat Ali, Media Owner & Operator (@rafat) October 27, 2020
"Ну вот! Как ни странно, я уверен, что это приносит им дивиденды", - утверждает писатель-путешественник Кристофер Митчелл.
'Very nice!': Kazakhstan adopts Borat's catchphrase in new tourism campaign https://t.co/shrUaKk0zC
— christopher mitchell (@travelingmitch) October 27, 2020
Well, there you go! Strangely enough, I bet that pays dividends for them.
I still need to see Borat 2. Folks tell me it's as clever and revealing as the first. Anyone see it?
Своими впечатлениями поделились и иностранцы, посетившие Казахстан.
"Умно! Природа Казахстана очень красивая, еда вкусная, и люди, несмотря на шутки Бората об обратном, одни из самых хороших в мире", - написал маркетолог из Нью-Йорка Мэтт Жоану.
Clever! ‘Kazakhstan’s nature is very nice; its food is very nice; and its people, despite Borat’s jokes to the contrary, are some of the nicest in the world.’ https://t.co/q82qpkltAo
— Matt Joanou (@mattjoanou) October 27, 2020
Австралиец Дэвид Кинг создал подборку с авторскими фотографиями достопримечательностей столицы, которые он сделал в прошлом году, отметив, что Казахстан шагает в ногу со временем.
Places I Love #Kazakhstan is running a tourism campaign embracing #Borat my experience there last year was Borat being despised but now it seems times have changed. To quote the character Kazakhstan ”Its very nice" #nursultan #astana #endlessroaming #travel #photos #photography pic.twitter.com/zoMe5tA49b
— Endless Roaming (@endless_roaming) October 27, 2020
Ранее туристская реклама KazakhTourism стала вирусной в социальных сетях. 26 октября в американском издании The New York Times был размещен материал под названием "Kazakhstan, Reversing Itself, Embraces ‘Borat’ as Very Nice". После выхода в NYT публикация распространилась по десяткам различных онлайн-изданий, став вирусной.
Этой публикацией также поделилась актриса Айла Фишер, жена Саши Барона Коэна, в своем аккаунте в "Инстаграм", поддержав слова мужа о том, что Казахстан в фильме не имеет ничего общего с реальной страной.
Посмотреть эту публикацию в InstagramПубликация от Isla Fisher (@islafisher) 26 Окт 2020 в 5:36 PDT
Саша Барон Коэн - автор образа Бората - отреагировал на официальную промокампанию с его крылатой фразой следующим образом: "Это комедия, и Казахстан, представленный в моем фильме, не имеет ничего общего с реальной страной. Я выбрал Казахстан, потому что почти никто в США не знал ничего о нем, что позволило мне создать дикий, комедийный, фальшивый мир. Настоящий Казахстан - это великолепная страна с современным, гордым народом, который является полной противоположностью тому, каким показывает его Борат".
Показать комментарии
Читайте также