1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости мира

Иностранцы отреагировали на рекламный ролик с высказыванием Бората28 октября 2020, 16:03

Кадр из ролика Кадр из ролика

Иностранные пользователи интернета обсуждают официальную промокампанию с крылатой фразой Бората "Very nice!", передает Tengrinews.kz.

Ролики, размещенные в Сети в рамках промоакции национальной компании Kazakh Tourism комментируются пользователями из разных стран.

Пользователи хвалят создателей ролика и пишут, что вынесли урок и вдохновились решением команды превратить негатив в позитив, тем самым принося пользу стране. В комментариях к видео многие признались, что и не подозревали о наличии такой прекрасной природы Казахстана, как это показано в ролике.

"Прочитав это, я стал фанатом настоящего Казахстана. Very nice!" - написал международный советник, бывший посланник правительства Каталонии в Австрии и Центральной Европе Адам Казальс в ответ на публикацию South China Morning Post в Twitter.

"Very nice, Казахстан воспринял Borat 2 спокойно. Да, мы всегда знали, что это всего лишь кинофильм и что ваша страна на самом деле не такая (из новостей по теме: мой отец совсем не похож на Гаса из фильма "Моя большая греческая свадьба")", - пошутил американский журналист-расследователь Дэн Михалопулос.

"Казахстан объявил свой новый слоган "Very nice!", и это, наверное, лучшее, что я слышал за весь год", - написал радиоведущий из Шотландии Каллум Галлахер.

Многие пользователи оценили ситуативный маркетинг и поддержали идею развернуть это событие в пользу Казахстана.

"Отличная работа компании Kazakh Tourism. Когда другие хотят определить все за вас, просто воспользуйтесь этим", - написал генеральный директор и основатель стартап компании Skift (Нью-Йорк) Рафат Али.

"Ну вот! Как ни странно, я уверен, что это приносит им дивиденды", - утверждает писатель-путешественник Кристофер Митчелл.

Своими впечатлениями поделились и иностранцы, посетившие Казахстан.

"Умно! Природа Казахстана очень красивая, еда вкусная, и люди, несмотря на шутки Бората об обратном, одни из самых хороших в мире", - написал маркетолог из Нью-Йорка Мэтт Жоану.

Австралиец Дэвид Кинг создал подборку с авторскими фотографиями достопримечательностей столицы, которые он сделал в прошлом году, отметив, что Казахстан шагает в ногу со временем.

Ранее туристская реклама KazakhTourism стала вирусной в социальных сетях. 26 октября в американском издании The New York Times был размещен материал под названием "Kazakhstan, Reversing Itself, Embraces ‘Borat’ as Very Nice". После выхода в NYT публикация распространилась по десяткам различных онлайн-изданий, став вирусной.

Этой публикацией также поделилась актриса Айла Фишер, жена Саши Барона Коэна, в своем аккаунте в "Инстаграм", поддержав слова мужа о том, что Казахстан в фильме не имеет ничего общего с реальной страной.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Isla Fisher (@islafisher)

Саша Барон Коэн - автор образа Бората - отреагировал на официальную промокампанию с его крылатой фразой следующим образом: "Это комедия, и Казахстан, представленный в моем фильме, не имеет ничего общего с реальной страной. Я выбрал Казахстан, потому что почти никто в США не знал ничего о нем, что позволило мне создать дикий, комедийный, фальшивый мир. Настоящий Казахстан - это великолепная страна с современным, гордым народом, который является полной противоположностью тому, каким показывает его Борат".

Только главные новости - в Telegram-канале Tengrinews.kz! Подпишись и получай самое важное прямо на свой телефон.