01 сентября 2022 | 09:06

Нефтяной танкер сел на мель в Суэцком канале

Кадр из видео

Нефтяной танкер под флагом Сингапура сел на мель в Суэцком канале, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Нефтяной танкер под флагом Сингапура сел на мель в Суэцком канале, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.

Судно Affinity V село на мель в южной части канала, сообщили два навигационных источника, но вскоре после полуночи по местному времени источники в SCA доложили, что движение восстановилось. По данным службы мониторинга судов TankerTrackers, танкер Aframax Affinity V потерял управление в Суэцком канале 31 августа вечером, направляясь на юг.

"Он временно заблокировал движение и сейчас снова направлен на юг, но движется медленно при помощи буксира", - говорится в сообщении TankerTrackers в Twitter.

Реклама
Реклама

Данные слежения за судами Refinitiv и сайт Marine Traffic также показали, что танкер Affinity V направился на юг и медленно двигался по каналу в окружении буксиров. 250-метровое судно направлялось из Португалии в красноморский порт Янбу в Саудовской Аравии, сообщили сайты слежения.

Позже Управление Суэцкого канала (SCA) сообщило, что буксиры подняли на поверхность нефтяной танкер, который ненадолго сел на мель в Суэцком канале из-за технической неисправности руля.

Следует отметить, что инцидент произошел в той же южной части канала, где в марте 2021 года сел на мель 400-метровый контейнеровоз Ever Given - один из крупнейших в мире. В ночь на 24 марта он полностью заблокировал движение через канал в обе стороны, в результате в Суэцком канале образовался затор из более 100 судов. Движение по каналу было перекрыто шесть дней. За это время в очередь на проход выстроились более 400 судов, а пробка из все подходивших судов растянулась почти до Индии.

Суэцкий канал, соединяющий Средиземное и Красное моря, имеет протяженность 163 километра и является самой крупной искусственной водной артерией мира. На его долю приходится 10-12 процентов мирового морского грузооборота. Каналом ежедневно пользуются десятки судов, которые следуют из Европы в Азию и обратно, не совершая при этом длительного плавания вокруг Африки.

Уже более 200 тысяч человек подписаны на наш Telegram-канал. Присоединяйся и получай самые важные новости!

Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная