Фото Ярослав Радловский©
Частные автопарки Алматы начали закупать автобусы, отвечающие стандартам Евро-4. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил начальник Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Владимир Меренков в ходе рабочей поездки по алматинскому метрополитену. "В связи с открытием городского муниципального автопарка частники "зашевелились". Автобусный парк №4 закупает 100 автобусов, "Бату Трэвел" - 300 автобусов, отвечающих стандартам Евро-4, - говорит он. - Они понимают, что с муниципальным парком сложно конкурировать". Он также заявил, что не экологичный транспорт будет убран с главных улиц города - Гоголя, Толе би и проспекта Абая. "Вместо них мы запустим 200 новых троллейбусов, также обновим старые изношенные трамваи. В частности, Толе би будет расширен до магистрали", - сказал чиновник. По словам Меренкова, в связи с введением системы проездных билетов акимат определяет количество льготников, по результатам подсчетов будут выделены дотации (бюджетные средства). Он отметил, что Алматы будет стремиться к электронной системе оплаты, однако в частных автобусах и маршрутках установка валидаторов нерентабельна, так как водитель и кондуктор зарабатывают "живые" деньги. Кроме того, на оснащение видеокамерами также требуются дополнительные средства. Ранее сообщалось, что в Алматы запустят бесшумные, комфортабельные трамваи. Однако пока только рассматривается проект, точные сроки не определены. Также сегодня, 25 марта, аким Алматы Ахметжан Есимов посетил метрополитен и проехал все семь станций первой очереди первой линии. Также стартовало строительство второй очереди.
Частные автопарки Алматы начали закупать автобусы, отвечающие стандартам Евро-4. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил начальник Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Владимир Меренков в ходе рабочей поездки по алматинскому метрополитену.
"В связи с открытием городского муниципального автопарка частники "зашевелились". Автобусный парк №4 закупает 100 автобусов, "Бату Трэвел" - 300 автобусов, отвечающих стандартам Евро-4, - говорит он. - Они понимают, что с муниципальным парком сложно конкурировать".
Он также заявил, что не экологичный транспорт будет убран с главных улиц города - Гоголя, Толе би и проспекта Абая. "Вместо них мы запустим 200 новых троллейбусов, также обновим старые изношенные трамваи. В частности, Толе би будет расширен до магистрали", - сказал чиновник.
По словам Меренкова, в связи с введением системы проездных билетов акимат определяет количество льготников, по результатам подсчетов будут выделены дотации (бюджетные средства). Он отметил, что Алматы будет стремиться к электронной системе оплаты, однако в частных автобусах и маршрутках установка валидаторов нерентабельна, так как водитель и кондуктор зарабатывают "живые" деньги. Кроме того, на оснащение видеокамерами также требуются дополнительные средства.
Ранее сообщалось, что в Алматы запустят бесшумные, комфортабельные трамваи. Однако пока только рассматривается проект, точные сроки не определены. Также сегодня, 25 марта, аким Алматы Ахметжан Есимов посетил метрополитен и проехал все семь станций первой очереди первой линии. Также стартовало строительство второй очереди.