Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Самрук-Казына Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 331.87
EUR / KZT - 353.31
CNY / KZT - 48.25
RUB / KZT - 5.56

Начато строительство второй очереди первой линии алматинского метро

25 марта 2011, 13:21
0
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
Фото Роза Есенкулова©
В Алматы начато строительство второй очереди первой линии метро, передает корреспондент Тengrinews.kz.

С ходом строительных работ ознакомился аким южной столицы Ахметжан Есимов. Вместе с градоначальником объект осмотрели его заместитель Виктор Долженков, директор “Алматыметрокурылыс” Мурат Укшебаев и начальник Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Владимир Меренков. Градоначальник в честь начала строительства второй очереди и завершения первой разбил об камень бутылку шампанского.

Затем аким проехал все семь станций, начиная от конечной - "Алатау", которая находится по проспекту Абая между улицами Жарокова и Гагарина, до начальной станции "Райымбек батыр" в районе пересечения улицы Фурманова и проспекта Райымбека. По предварительным подсчетам, как отметил Меренков, метро в сутки может перевозить 300 тысяч пассажиров. Стоимость проезда составит не менее 70 тенге.

Есимов дал высокую оценку работе строителей и добавил, что с мая-июня начнется "обкатка" составов и наладка систем управления. "На днях в Алматы приезжал глава государства. Назарбаев был удивлен небольшим количеством автомобилей на дорогах и чистым воздухом в городе. Я сказал, что мы отдыхали пять дней, поэтому автомашин меньше, чем в будни", - говорит Есимов. Поэтому, добавил он, роль метро очень важна в крупном мегаполисе страны.

"На строительство второй очереди первой линии правительством выделено 2,5 миллиарда тенге (более 17 миллионов долларов)", - рассказал аким. Он выразил уверенность в том, что до октября текущего года работы по строительству первой очереди будут завершены. По рельсам подземки будут курсировать семь составов, по четыре вагона в каждом. Вагоны будут оснащены видеонаблюдением и 29 системами безопасности. Однако в метро мобильная связь работать не будет. "Для экстренных случаев предусмотрена альтернативная связь, которой будут пользоваться дежурные метрополитена", - добавил Меренков. Запуск метро запланирован на декабрь 2011 года.

Напомним, строительство алматинского метрополитена началось в сентябре 1988 года. Однако после распада СССР из-за проблем с финансированием работы неоднократно приостанавливались.

Нравится
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц