Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
19 июня 2013 12:31

"Казпотребнадзор" требует от "Казпочты" компенсировать льготникам переплаты

ПОДЕЛИТЬСЯ

©Ярослав Радловский ©Ярослав Радловский

"Казпотребнадзор" требует от АО "Казпочта" компенсировать льготникам переплату за трехмесячное неприменение льготных тарифов, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу "Казпотребнадзора". Как заявили в объединении, на примере отдельно взятого гражданина - пенсионера Владимира Разепина, "Казпочта" три месяца игнорировала свои льготные тарифы и взимала с льготников плату за оказываемые услуги в полном размере. "Свою неправоту "Казпочта" в данном конкретном случае признала - компания согласна возместить обратившемуся к ним пенсионеру разницу от тарифов, однако возвращать переплату еще тысячам граждан, похоже, никто не собирается", - сказали в объединении. Отмечается, что пенсионеру при отправлении письма в Россию в льготе было отказано на основании того, что в приложениях к приказу АО "Казпочта" от 3 января льготы на заказные отправления в страны СНГ и дальнее зарубежье не были предусмотрены. В результате он был вынужден платить за оказанные услуги полную стоимость. Такая ситуация повторялась три раза - до 22 апреля 2013 года. После гневного письма пенсионера руководству "Казпочты", было признано, что в течение более трех месяцев льготные тарифы не действовали. Новой причиной стало "несвоевременное осуществление настройки тарифов в программное обеспечение, оно произошло по вине сотрудников АО "Казпочта". В результате чего руководство "Казпочты" выплатило пенсионеру компенсацию. Также сообщается, что до сих пор остается неясным: география, на которой не действовал льготный тариф, сколько времени отсутствовал льготный тариф и сколько ветеранов, инвалидов и пенсионеров переплатили за услуги в результате ошибки. Как отмечается, на сегодняшний день льготные тарифы в АО "Казпочта" действуют вновь. "В связи с этим, мы считаем необходимым, чтобы выплаты компенсаций происходили посредством введения временного компенсирующего тарифа. Таким образом, льготники получат свои компенсации в виде двойных льгот на период, аналогичный тому, в течение которого по вине сотрудников "Казпочты" льготы не оказывались", - пояснили в "Казпотребнадзоре". Напомним, на ряд услуг, оказываемых Национальной компанией АО "Казпочта", традиционно действуют льготные тарифы для пенсионеров, участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лицам, инвалидов первой и второй группы.


"Казпотребнадзор" требует от АО "Казпочта" компенсировать льготникам переплату за трехмесячное неприменение льготных тарифов, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу "Казпотребнадзора". Как заявили в объединении, на примере отдельно взятого гражданина - пенсионера Владимира Разепина, "Казпочта" три месяца игнорировала свои льготные тарифы и взимала с льготников плату за оказываемые услуги в полном размере. "Свою неправоту "Казпочта" в данном конкретном случае признала - компания согласна возместить обратившемуся к ним пенсионеру разницу от тарифов, однако возвращать переплату еще тысячам граждан, похоже, никто не собирается", - сказали в объединении. Отмечается, что пенсионеру при отправлении письма в Россию в льготе было отказано на основании того, что в приложениях к приказу АО "Казпочта" от 3 января льготы на заказные отправления в страны СНГ и дальнее зарубежье не были предусмотрены. В результате он был вынужден платить за оказанные услуги полную стоимость. Такая ситуация повторялась три раза - до 22 апреля 2013 года. После гневного письма пенсионера руководству "Казпочты", было признано, что в течение более трех месяцев льготные тарифы не действовали. Новой причиной стало "несвоевременное осуществление настройки тарифов в программное обеспечение, оно произошло по вине сотрудников АО "Казпочта". В результате чего руководство "Казпочты" выплатило пенсионеру компенсацию. Также сообщается, что до сих пор остается неясным: география, на которой не действовал льготный тариф, сколько времени отсутствовал льготный тариф и сколько ветеранов, инвалидов и пенсионеров переплатили за услуги в результате ошибки. Как отмечается, на сегодняшний день льготные тарифы в АО "Казпочта" действуют вновь. "В связи с этим, мы считаем необходимым, чтобы выплаты компенсаций происходили посредством введения временного компенсирующего тарифа. Таким образом, льготники получат свои компенсации в виде двойных льгот на период, аналогичный тому, в течение которого по вине сотрудников "Казпочты" льготы не оказывались", - пояснили в "Казпотребнадзоре". Напомним, на ряд услуг, оказываемых Национальной компанией АО "Казпочта", традиционно действуют льготные тарифы для пенсионеров, участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лицам, инвалидов первой и второй группы.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 444.26   490.7   4.83 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети