Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
30 мая 2014 17:30

МВД РК разыскивает ответственных за распространение слухов о маньяке в Алматы и Караганде

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фоторобот размещен в социальной сети vk.com Фоторобот размещен в социальной сети vk.com

Ответственным за распространение слухов о маньяке, который якобы похищал детей с игровых площадок Караганды и Алматы, грозит уголовная ответственность. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в МВД Казахстана.


Ответственным за распространение слухов о маньяке, который якобы похищал детей с игровых площадок Караганды и Алматы, грозит уголовная ответственность. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в МВД Казахстана.

Распространение слухов началось 30 мая. Некоторые пользователи Интернета начали получать графические сообщения с изображением мужчины и текстом, в котором говорится, что в Алматы и Караганде были зафиксированы попытки похищения детей, а человек, указанный на "фотороботе", якобы объявлен в розыск.

Анонимные авторы сообщения просят получателей распространять его дальше. В МВД назвали распространение слухов провокацией. "Сообщаем, что данная информация не соответствует действительности, не исходила из подразделений органов внутренних дел и является намеренной провокацией", - сообщили в пресс-службе. В ведомстве отметили, что по данному факту проводится проверка. "Согласно действующему законодательству страны, распространение заведомо ложной информации влечет уголовную ответственность", - уточнили в МВД.

Напомним, изменения и дополнения в Уголовный кодекс, согласно которым за распространение слухов казахстанцам может грозить до десяти лет тюрьмы, вступили в силу 6 мая 2014 года. Поправки предусмотрены Законом "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Казахстана по вопросам деятельности органов внутренних дел". Отметим, это максимальный срок, который грозит гражданам. Также предусмотрены наказания в виде штрафов размером от 1000 МРП.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.2   490.7   4.82 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети