RU
RU KZ EN
-6°
-6°C
облачно
Алматы Астана Актау Атырау Балхаш Жезказган Караганда Кокшетау Костанай Павлодар Семей Тараз Чимкент
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 388 8020 +7 (717) 254 2710
  • USD / KZT - 182.05
  • EUR / KZT - 223.59
  • РУБ / KZT - 3.01
Алматы Астана Актау Актобе Атырау Жезказган Караганда Кокшетау Костанай Кызылорда Павлодар Петропавловск Семей Талдыкорган Тараз Туркестан Уральск Усть-Каменогорск Шымкент Tengri FM 107.5 Воскресенье, 21.12.2014
-6 °C
облачно

В Казахстане состоялся первый Боевой парад

В Казахстане на 40-й военной базе "Отар" состоялся первый в истории государства и его Вооруженных сил Боевой парад, посвященный Дню защитника Отечества, передает корреспондент Tengrinews.kz с места события.

Мероприятие посетил Президент Казахстана - Верховный главнокомандующий Вооруженными силами РК Нурсултан Назарбаев. Глава государства в сопровождении министра обороны и представителей генералитета вооруженных сил осмотрели представленные новые и модернизированные на отечественных предприятиях образцы военной техники. Назарбаеву были представлены специальная техника военного, гражданского и двойного назначения, в том числе штабные, боевые, медицинские, поисково-спасательные машины, радиорелейные станции, снегоболотоход "Тулпар", вертолет казахстанской сборки ЕС-145, образцы беспилотных летательных аппаратов и многие другие образцы вооружения, техники и обмундирования.

Перед началом события о готовности войск к проведению парада Президенту доложил главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-лейтенант Мурат Майкеев. В своем выступлении Глава государства поздравил военнослужащих, ветеранов и всех казахстанцев с Днем защитника Отечества. По словам Президента, ежегодно в полевых условиях казахстанская армия проводит более 250 мероприятий по оперативной и боевой подготовке.

"Боевой парад является вершиной всех этих подготовительных мероприятий. Это практическая демонстрация профессиональной выучки, слаженности и возможностей боевых расчетов казахстанской армии. Сегодня армейские подразделения покажут свое мастерство в применении современного оружия, которым оснащены Сухопутные войска и Силы воздушной обороны. В боевом параде участвуют 7 тысяч военнослужащих, более 400 единиц боевой техники, 80 самолетов и вертолетов. Это одно из крупнейших наших учений. Одновременно в акватории Каспийского моря корабли казахстанских Военно-морских сил проведут боевые стрельбы. В этот день, 7 мая, офицеры и солдаты на деле докажут, что они - настоящие патриоты и профессионалы своего боевого дела, девиз которых звучит мощно и мужественно: "Сильная Армия - сильный Казахстан!" - сказал Глава государства.

Более пяти тысяч зрителей смогли увидеть боевую выучку и профессиональное мастерство солдат и офицеров. Бойцы продемонстрировали реальное применение современного оружия и военной техники, находящихся сейчас на вооружении казахстанской армии. Сухопутные войска и войска Сил воздушной обороны произвели реальные пуски ракет, бомбометание, продемонстрировали боевые стрельбы из всех видов оружия. Самолеты и вертолеты фронтовой и армейской авиации военно-воздушных сил провели в небе воздушный бой. Пилотажные группы "Жетысу" и "Сункар" выполнили фигуры высшего пилотажа. Самолет европейского концерна Airbus С-295 произвел высадку воздушного десанта, а также осуществил приземление на грунтовую взлетно-посадочную полосу, продемонстрировав широкие возможности этого самолета.

Противовоздушную оборону СВО на учении представил зенитно-ракетный комплекс С-125, который произвел боевые запуски зенитных управляемых ракет по имитационным воздушным целям. Значительное место в боевом параде заняли орудия Ракетных войск и артиллерии: тактические ракетные комплексы "Точка-У", ракетные системы залпового огня "Град" и "Прима", гаубицы МСТА-Б и Д-30, тяжелые огнеметные системы "Солнцепек", противотанковый ракетный комплекс "Штурм-С" и другие.

Свои задачи в ходе боевого парада выполнила колесная и гусеничная техника Сухопутных войск: танки Т-72Б, бронетрнаспортеры БТР-82А, боевые машины поддержки танков БМПТ. Группы спецназа отработали свои задачи на боевых машинах "Кобра" и "Хаммер". Отметим, что в состав парадных расчетов вошли подразделения вооруженных сил, военных учебных заведений, а также внутренних войск МВД, пограничной службы КНБ, министерства по чрезвычайным ситуациям, церемониальный батальон Республиканской гвардии. Всего в боевом параде приняли участие более 7 тысяч военнослужащих, свыше 400 единиц военной техники, более 80 самолетов и вертолетов. Также в ходе мероприятия состоялась прямая видео-трансляция из акватории Каспийского моря, зрители могли наблюдать как корабли Военно-морских сил Казахстана производили залпы.
Поделиться:
В Казахстане состоялся первый Боевой парад
http://tengrinews.kz/userdata/news/2013/news_233706/thumb_m/photo_88516.jpg
http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/v-kazahstane-sostoyalsya-pervyiy-boevoy-parad-233706/
Комментарии (148)
Старые
Новые
Лучшие
Добавить комментарий
Bauyrzhan Kairatuly 2013-05-07 12:48:19 +8
Dlya vervogo raza ne ploho,vse otlichno bylo. Vseh pozdravliaui s prazdnikooooom.
Читать полностью   Ответить Ответить
maks 2013-05-07 17:50:18 +8
согласен! парад для первого раза просто отличный! надеюсь мы и дальше будем улучшать боевую готовность нашей армии и также модернизировать старое и покупать новое вооружение и технику для безопасности нашей страны.
Читать полностью   Ответить Ответить
архитектор 2013-05-08 09:24:08 +8
Обычные стрельбы, обычная показуха; - о реальной боеготовности трудно судить, в слишком уж идеальных условиях всё это происходило, без противодействия. Экипировка солдат, новая форма понравились. Думаю, 7 мая как праздник Защитников Отечества приживётся.
Читать полностью   Ответить Ответить
Девушка 2013-05-07 12:50:59 +8
Поздравляю прежде всего профессиональных военных - это их праздник. Но не всех мужчин, так как их я поздравляю 23 февраля
Читать полностью   Ответить Ответить
медведь 2013-05-07 18:15:55 +8
Спасибо!
Читать полностью   Ответить Ответить
Маке из Астаны 2013-05-08 01:05:20 +8
а как вы их поздравляете?:)))
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-08 01:17:33 +8
То есть казахстанцы, проходящие сейчас срочную службу, отслужившие срочную службу и по факту не являющиеся профессиональными военными, - от вас поздравления не получают? ))) Они с вами не согласятся.
Читать полностью   Ответить Ответить
erga 2013-05-08 01:20:26 +8
23 февраля ваш день 7 го мая..7 мая ваш день 23го..у нас нету праздника...нужен международный мужской день
Читать полностью   Ответить Ответить
Del 2013-05-07 12:51:31 +8
Больше всего впечатлили огнеметные системы и броники которые отстрелялись и спрятались под землю, наши самолеты, остальное все медленное не понравилось, и там вроде говорили у спецназа были кобра и лендроверы а не хамеры, с праздником
Читать полностью   Ответить Ответить
серега 2013-05-07 12:54:31 +8
Парад--это какая-то торжественность. А здесь показали , как с воздуха мажут по "квадратам". Еще и хвастают. Показуха для тех ,кто не служил.
Читать полностью   Ответить Ответить
gttt67 2013-05-07 12:54:58 +8
Народ наш парад хоть и не такой многочисленный как российский, но уж точно зрелищнее! Правильно сделали что не стали его проводить на площаде, со стрельбой круче. Понравилась новая форма наших солдат, аля американцы, даже хаммер где то заметил ;)))
Читать полностью   Ответить Ответить
terminatop 2013-05-07 14:24:48 +8
Парад же не к 9 мая-Дню Победы, а к 7-Дню защитника Отечества! Идея разная, и соответсвенно парады разные по концепции
Читать полностью   Ответить Ответить
Дед 2013-05-07 16:07:32 +8
Да какая разница. Главное будет ассоциироваться с 9 мая все равно
Читать полностью   Ответить Ответить
КЗ 2013-05-07 12:55:57 +8
Уважаемые военнослужащие, С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА ! Доброго здоровья вам и отличных успехов в военно-политической подготовке !
Читать полностью   Ответить Ответить
КЗ 2013-05-07 12:59:16 +8
Как сказал Верховный главнокомандующий ВС РК " Сильная Армия - сильный Казахстан !" Слава Вооруженным Силам Казахстана !
Читать полностью   Ответить Ответить
Все было супер ! 2013-05-07 13:05:53 +8
Отлично !!! Казахская армия всех сильней !
Читать полностью   Ответить Ответить
Всё будет ок 2013-05-07 13:07:09 +8
Как будет это в реальным бою, но получилось зрелищно. Поздравляю вас всех с праздником!
Читать полностью   Ответить Ответить
Boron 2013-05-07 13:07:43 +8
Очень понравился боевой парад!\nПрям зарядился я\nС праздником мужики!
Читать полностью   Ответить Ответить
iehfybrfc 2013-05-07 13:09:29 +8
Как знающий о чем говорю, сегодняшняя оценка- твердое "5" баллов! Молодцы! Достойная выучка! И хоть до этого был скептицизм на волне выступления Пашкевича, мнение свое изменил! Еще раз -МОЛОДЦЫ! и в Первую очередь- Ел Басы! Если бы не коррупция, был бы Казахстан не хуже Сингапура... С Праздником , казахстанцы, с днем Вооруженных Сил Казахстана!
Читать полностью   Ответить Ответить
стишок 2013-05-07 13:12:34 +8
Баззаарр жжоккк!!! Было классно! Всех с праздником! Ежик, тебя поздравляю, отдельно! Аман бол! У нашего министра ноутбук Асер екен гой)))
Читать полностью   Ответить Ответить
Мама будущих офицеров 2013-05-07 13:17:56 +8
Я уже как-то писала о том, что мои сыновья обязательно пойдут служить (или это будет военный институт). Нурсултан Абишевич сегодня, когда принимал военный парад сказал: "Бүл дүниеде бір ғана Отанымыз бар - Қазақстан елі". И ее покой надо оберегать, а если потребуется и защищать. С праздником вас, дорогие наши воины ! Пусть небо нашей Родины будет чистым и безоблачным.
Читать полностью   Ответить Ответить
возмущённая 2013-05-07 13:18:59 +8
С праздником, Мужчины! Желаю вам в любой ситуации оставаться Мужчинами!!! (поздравление только Мужчинам, не брюконосителям)
Читать полностью   Ответить Ответить
Гость 2013-05-07 13:19:09 +8
С праздником, служивые! Только С-125 надо списать и приобрести современную систему. Это ведь разработка 60-х прошлого века
Читать полностью   Ответить Ответить
antiFaxtrot 2013-05-07 14:04:46 +8
С-300 уже есть в вооружении, земля-воздух
Читать полностью   Ответить Ответить
greg 2013-05-07 14:57:30 +8
c-300 старье. РФ себ уже с-400 клепает и с-500 полным ходом разрабытывает
Читать полностью   Ответить Ответить
алекс 2013-05-07 15:33:16 +8
да ладно...этим старьем 60 годов,сербы ухитрились два "стелса" подбить.
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-13 18:39:40 +8
С 30 января 2013г ПВО России и Казахстана объединены. В настоящее время ПВО России перевооружается на новые зенитно-ракетные системы, и в России строятся заводы для выпуска новых моделей ЗРС. В настоящее время Россия может поставлять в Казахстан ЗРС С-300. После ввода в эксплуатацию новых заводов в России в Казахстан и в Белоруссию будут поставляться С-400.
Читать полностью   Ответить Ответить
Мама будущих офицеров 2013-05-07 13:22:21 +8
Кстати, на параде воины все были как на подбор : рослые, загорелые, лица волевые. Красавчики !!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Забавно 2013-05-07 13:29:27 +8
на мой взгляд, телевизионщики конкретно подпортили впечатление от прошедшего мероприятия. Режиссура и работа камер была просто отвратительной. Комментатор, тот вообще, был в ударе, Су-27 несколько раз почему-то назвал МиГ-27. К военнослужащим участвовавшим в параде претензии как таковых нет. Можно сказать, были молодцами, очень даже не плохо отработали в таких сложных условиях.
Читать полностью   Ответить Ответить
Дед 2013-05-07 13:37:04 +8
С каспием что то не понял- что это было? ))
Читать полностью   Ответить Ответить
Qazaq 2013-05-07 18:39:23 +8
А что не так? Перл-Харбор хотел увидеть?)))
Читать полностью   Ответить Ответить
дед 2013-05-08 08:02:04 +8
явно количество адмиралов и офицеров штаба на каспии превышает количество тех кто у них в подчинении.
Читать полностью   Ответить Ответить
Тараз - сила юга !!! 2013-05-07 13:37:19 +8
Символично что парад шел на земле жамбылской ! Всех казахстанцев с великим праздником !
Читать полностью   Ответить Ответить
lm 2013-05-07 14:43:49 +8
ну поселок отар джамбульская область а военная часть и городок Алматинская :) в буквальном смысле через жд)
Читать полностью   Ответить Ответить
Ka 2013-05-08 08:47:38 +8
географию и карту области посмотри прежде чем писать такую чушь ! Я сам с тех краев !
Читать полностью   Ответить Ответить
Алия 2013-05-07 13:44:38 +8
Диктор, комментировавший парад, сказал, что мастерство полномасштабных боевых действий оттачивается во время совместных учений в рамках ОДКБ, ШОС и с НАТО. Но, видимо, оружия все-таки закупается больше у России. Сами названия военной техники говорят об этом. Мне больше всего понравились как работают зенитно-ракетные комплексы С-125 "Печора". Действие такого типа оружия видела в фильмах. Дух захватывает !
Читать полностью   Ответить Ответить
девушка 2013-05-07 14:03:01 +8
Что такое военная полиция ? они тоже маршировали на параде.
Читать полностью   Ответить Ответить
999 2013-05-07 20:00:13 +8
главное управление военной полиции ВС РК есть так же военная полиция ПС КНБ РК и военная полиция ВВ МВД РК, а на параде маршировали сотрудники военной полиции ВС РК, На касках аббревиатура Аскери полиция,
Читать полностью   Ответить Ответить
1+ 2013-05-07 14:10:06 +8
Таразец, а в чем символика того, что парад проходил там ? поясни, плиз
Читать полностью   Ответить Ответить
Дед 2013-05-07 15:47:21 +8
Точно, обьясни нам ))
Читать полностью   Ответить Ответить
Аман 2013-05-07 14:13:58 +8
Такой боевой парад армии укрепляет дух армии,солдат и всего народа,которые его смотрят по телевизору.Надо часто проводит.Если не ежегодно,то хотя бы через 2-3 года. Военным надо разрабатывать новые тактические планы по обороне рубежа и тыла. Побольше внимание обращать внимание на авиацию и зенитно-ракетные комплексы.Так как потенциального врага надо сперва остановить на воздухе.
Читать полностью   Ответить Ответить
dada 2013-05-07 14:31:32 +8
Чтобы попадать в цель, надо постоянно практиковаться.
Читать полностью   Ответить Ответить
KASIOS 2013-05-07 14:43:56 +8
Ребята молодцы!!! Операторы чуть подкачали, но в целом все отлично прошло! Спецназ в масках нечто. Камера на автомате тож задумка хорошая. Всем организаторам спасибо!!! С праздником !!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Sokrat 2013-05-07 14:49:45 +8
Проведение военного парада означает истинную независимость
Читать полностью   Ответить Ответить
11111111 2013-05-07 14:55:53 +8
А сколько он длился?
Читать полностью   Ответить Ответить
Friend 2013-05-07 15:04:14 +8
Пессимистичный вопрос - огласите бюджет данного мероприятия? Можно было бы военным выплату сделать к празднику.
Читать полностью   Ответить Ответить
drom.ru 2013-05-07 15:30:30 +8
Надо закупить новые танки Т90 Прорыв. Нужны мобильные части с самой современной техникой. И самое главное с опытом.
Читать полностью   Ответить Ответить
Kuamen 2013-05-08 00:48:51 +8
...а опыт где приобретать, в Афганистане или Сирии? Нужна просто хорошо обученная и вооруженная современной техникой армия. Без распилов, откатов, дедовщины и прочих не свойственных армии вещей. С праздником всех!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Для imm от воееного бывшего 2013-05-07 15:58:11 +8
А при чем здесь аул отар ? Все войска относятся к жамбылской группе войск . Есть полигон матыбулак , тоже в жамбыле . Так что не надо тут умничать
Читать полностью   Ответить Ответить
Taraz boх 2013-05-07 16:06:21 +8
Молодцы ! Жамбыл на уровне все проводит
Читать полностью   Ответить Ответить
GGG 2013-05-07 16:15:14 +8
c125 Печора вещь !!! Нада купить бы и мне такую.....
Читать полностью   Ответить Ответить
Алия А. 2013-05-07 16:56:25 +8
Приятное единодушие казахстанцев! Парад действительно развеял сомнения о необходимости. его проведения. Воочию увидели, что у нас есть вооруженные силы, способные защитить страну и народ! И формат выбран верный, определенная отработка взамодействия родов войск. Спасибо Верховному Главнокомандующему и поздравления всем защитникам Отечества и соотечественникам! Пусть над нами всегда будет также солнечно как сегодня, и показ мощи нашей Армии будет только праздничным!
Читать полностью   Ответить Ответить
AAZ 2013-05-08 03:19:04 +8
Алия, полностью согласен! Редкостное единодушие, за что я очень рад!!!! Всех с праздником!
Читать полностью   Ответить Ответить
maks 2013-05-07 17:57:57 +8
после этого парада я уверен что наши вооруженные силы способны подавить любое вторжение боевиков и бандформирований! а вот чтобы предотвратить нападение НАТО(сша англия фрг франция), ШОС(Китай Россия) надо плотнее сотрудничать с этими слонами! Нам с ними тягаться рано! Натоваская форма понравилась хотябы какая то защита от пуль и осколков. Мы на правельном пути и да поможет нам бог!
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-08 01:22:11 +8
То есть Многовекторность заключается в этом? Нападает США - ищем защиты у России, нападает Россия - ищем защиты у США? Крайне глупая позиция. Когда происходит военное нападение на какую то страну - страна УЖЕ должна быть готова к нападению, ПОСЛЕ нападения - уже поздно метаться, тут происходит быстрое и циничное уничтожение неподготовленной к войне страны. Есть поговорка Поздно пить Боржоми когда почки отвалились.
Читать полностью   Ответить Ответить
102 2013-05-08 02:08:01 +8
А если будет та война, о которой вы говорите, то там победителей не будет. И при чем здесь тогда обсуждать многовекторность, если никого не останется?
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-08 02:47:20 +8
А кто будет победителем, - зависит от многого и моя страна, как всегда, очень постарается выйти победителем. Что это будет так - есть у меня основания на это надеяться.
Читать полностью   Ответить Ответить
102 2013-05-08 02:58:52 +8
Речь идет и гарантированном взаимоуничтожении и только это останавливает от глобальной войны. А то, что кто-то уцелеет после этого да еще и победит, это научная фантастика про ядерную зиму.
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-08 03:11:47 +8
Даже не берём вооружение, боевой дух и прочее. Просто возьмём географическую карту, Россия самая большая страна в мире по территории. Если что пойдёт не так - люди в России просто переедут жить в другое место СВОЕЙ СТРАНЫ. И просьба - не пишите печально и скучно, пишите веселее и позитивнее.
Читать полностью   Ответить Ответить
102 2013-05-08 10:43:58 +8
Конечно переедут, куда они денутся. Но при этом вопрос о многовекторности будет стоять на десятом месте по актуальности.
Читать полностью   Ответить Ответить
архитектор 2013-05-08 20:22:15 +8
Ты тут жути не нагоняй. Живём всё-таки в 21-м веке,а не во времена динозавров. Существует ООН, существуют законы, защищающие страны от вторжений. Я уже писал как то, что ты Андрюшка "вечно вчерашний." Я так думаю.
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-08 21:31:39 +8
Прошу вас мне указать постановление ООН, осуждающее действие войск США, Великобритании и прочих стран, допустивших вооружённое вторжение армий этих стран в Ирак в 2003г по надуманном обвинению Ирака в том, что Ирак ЯКОБЫ ИМЕЕТ оружие массового поражения. Так вы удивитесь - до сих пор это ОМП ищут и не могут найти.
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-08 21:38:27 +8
Также прошу мне указать на наличие закона, защитившего страну Ливия от вторжения иностранных армий в 2011г. Тогда иностранные войска вторглись в Ливию практически имея на это мандат от ООН, а не осуждение этих действий.
Читать полностью   Ответить Ответить
Маке из Астаны 2013-05-08 23:16:05 +8
В этом я с вами согласен, действительно нет такого постановления ООН который бы остановил Российские войска от вторжения на территорию Грузии.
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-09 00:04:30 +8
В августе 2008г было нападение Грузии на Россию. Изучайте материалы по той войне.
Читать полностью   Ответить Ответить
Дарвин 2013-05-09 19:44:39 +8
Жертва пропаганды Ну и умственные способности подкачали
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-08 03:06:46 +8
Кстати, по защите от пуль и осколков. В России создано средство индивидуальной защиты ТАНКИСТА - комплект 6Б15 Ковбой. Подобного в других странах мне на глаза не попадалось. Бывало в войну, что подбивали танк и жарковато приходилось при этом экипажу.
Читать полностью   Ответить Ответить
востокк 2013-05-07 18:27:56 +8
неплохо.
Читать полностью   Ответить Ответить
123 2013-05-07 18:34:20 +8
Военные парады играют большую роль в патриотическом воспитании молодёжи. В следующий раз хотелось бы увидеть такой праздник в Астане.
Читать полностью   Ответить Ответить
Фанатка Барселоны!!!! 2013-05-07 18:38:19 +8
С праздником защитники отечества! Парад был на высшем уровне, отдельное спасибо нашему Ел Басы!Жаса Казахстан!
Читать полностью   Ответить Ответить
Журик 2013-05-07 18:41:34 +8
К сожалению телевизионщики сильно облажались!!! Самые яркие моменты упустили((((( бесит!!! Такой интересный парад был, а нам только пыль показали((( особенно обидно было, когда истребители разлетались, камеры после маневра на них направили((( и когда расхваленный Хан Шатыр делали тоже нормально не показали((( а салдаты действительно красавчики!!! Все было супер!!!!! Поздравляю всех Казахстанцев!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Qazaq 2013-05-07 18:43:25 +8
Всех с нашим мужским праздником! Красавцы на параде, горжусь!
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-07 19:04:36 +8
С Праздником всех казахстанцев! Мирной и спокойной вам жизни!
Читать полностью   Ответить Ответить
maks 2013-05-07 19:43:32 +8
рахмет Андрей!
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-07 20:47:36 +8
Окасы жок.
Читать полностью   Ответить Ответить
возмущённая 2013-05-08 01:07:45 +8
Ничего себе. Я, казашка, не очень хорошо говорящая на казахском языке, не употребляю этих слов. Респект )))) Или Вы не Андрей с России? )))
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-08 01:47:44 +8
Я - русский из России, зовут Андрей. Слово Пожалуйста специально искал в Сети минут 10. Узнал много нового: оказывается в казахском языке много русских слов. Одинаковое написание слов в русском и казахском языках у слов: авантюра, авария, автобус, автовокзал и так далее. Таким образом, я, зная русский язык - частично знаю казахский язык. ))))
Читать полностью   Ответить Ответить
стишок 2013-05-08 01:58:13 +8
Оппааа!!! ))) Чота куюеу бала по ходу из России будет )))
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-08 02:24:22 +8
Да.
Читать полностью   Ответить Ответить
стишок 2013-05-08 02:31:09 +8
Нууу, Андрюша, калым не хилый бум требовать))
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-08 02:59:35 +8
Насколько я помню фильм Кавказская пленница, - там калым как то не помог товарищу Саахову. )))
Читать полностью   Ответить Ответить
Аю 2013-05-08 05:05:39 +8
Все перечисленные тобой слова имеют перевод)))
Читать полностью   Ответить Ответить
Ляззат 2013-05-07 19:31:21 +8
Құтты болсын мереке құрметті біздің ОТАН ҚОРҒАУШЫЛАР! От души поздравляю всех наших мужчин! Жасасын қазақтың жігіттері мен батырлары
Читать полностью   Ответить Ответить
Медео 2013-05-07 19:39:14 +8
ҚАЗАҚСТАН ЕЛІ ЖАСАСЫН !
Читать полностью   Ответить Ответить
Troll 80 lvl 2013-05-07 20:45:41 +8
Здесь комментаторы которые хают изо дня в день российский "хлам" сейчас воспевают его, двойные стандарты.
Читать полностью   Ответить Ответить
Qazaq 2013-05-07 22:49:06 +8
Здесь обсуждается мастерство наших ВС, без таких мастеров своего дела любая техника действительно хлам.
Читать полностью   Ответить Ответить
Troll 80 lvl 2013-05-07 23:37:44 +8
То есть, когда она падает, это не в технике дело, а в "мастерстве" ВС? Воооот, я же говорю, двойные стандарты...
Читать полностью   Ответить Ответить
шпаголом 2013-05-07 20:59:05 +8
////не видел парада,подскажите плиз в инете где можно посмотреть? Уверен все было здорово....так держать,рад что всем понравилось !
Читать полностью   Ответить Ответить
Troll 80 lvl 2013-05-07 23:03:42 +8
http://tengrinews.kz/tv/ на главной прям висит, смотри)
Читать полностью   Ответить Ответить
Зодчий 2013-05-07 21:06:27 +8
С Праздником !!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Пацифист 2013-05-07 21:15:01 +8
ОтветитьTroll 80 lvl2013-05-07 20:45 Ну вообще-то советский "хлам", так как время летит и ничего не вечно, когда то хорошая техника превращается в "хлам".... Нужно закупать С-400 Триумф, Истребители 5-го поколения, Вертолеты Ка-52 или Ми-28 или Еврокоптер Тайгер или AH-64 «Апач»...
Читать полностью   Ответить Ответить
Адамбас 2013-05-07 21:38:37 +8
Парад великолепный , только надо некоторую технику пво обновить, типа тунгуски м, штурм с , это слабая установка
Читать полностью   Ответить Ответить
Аю 2013-05-07 21:49:07 +8
Нынешний парад-это два в одном,парад+боевые учения,и это правильно,экономия средств.
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-07 21:55:21 +8
30 января 2013г в Астане подписано соглашение о создание общей объединённой ПВО России и Казахстана. Пока что ПВО России объединено только с Белоруссией.
Читать полностью   Ответить Ответить
Тойбек 2013-05-07 22:27:46 +8
Тут одни умники собрались, не прошедшие Бухенвальд (Отар). В советское время на том же месте для солдат срочной службы 2 раза в года стрельбы проводились из всех видов оружия, состоящего на вооружении 210-ой Уманской учебной мотострелковой дивизии. Также рисовались квадратики на склонах сопок, чтоб по ним били "Грады", гаубицы, наносили огневые удары МИ-24 (прилетали из Чирчика). По мишеням (танкам ИС, привезенным после войны) били Т-62, гранатометы РПГ-7, "Фаготы" и т.д. В этих стрельбах принимал участие весь состав дивизии - около 14 000 человек. Только в мотострелковом (большая пехота) и танковом полках служило по 2500 человек. Так что, увидев по телеку парад, вспомнил армейскую службу.
Читать полностью   Ответить Ответить
Максат 2013-05-07 22:38:02 +8
Это не парад, это были учения и показуха! Наивным людям считающим что казахстанская армия уже всех победила - С праздником!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Даник 2013-05-08 01:10:02 +8
Боже храни Казахстан и покарай его врагов!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
просто гражданин 2013-05-07 23:00:12 +8
Нормально парад прошел. Молодцы наши парни. Теперь единственное - обратили бы внимание на обеспечение жильем, а то 8 тысяч бесквартирных на нашу армию это слишком.
Читать полностью   Ответить Ответить
Трулала 2013-05-07 23:02:00 +8
К чему эта показуха??
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-07 23:04:47 +8
Покупка Казахстаном военно-транспортных самолётов Airbus С-295, лёгких вертолётов не у России возможно вызвана тем, Россия физически не может изготовить эту авиационную технику для Казахстана. А не тем, что Казахстан не захотел покупать эту авиационную технику в России.
Читать полностью   Ответить Ответить
maks 2013-05-07 23:20:48 +8
легкие вертолеты и катера службы береговой охраны казахстанского производства по иностранным технологиям. Мы не такая отсталая страна Андрей! и это только начало нашего независимого ни от кого пути. Да в чем то Президент прав "нельзя изготовить мерседес лучше немцев" НО надо пытаться создавать что то свое так как не создавая ничего нельзя войти в 30 конкурентоспосбных стран.
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-07 23:56:48 +8
Корабли, построенные Казахстаном, уже сегодня не отвечают требованиям к лучшим мировым образцам. Лёгкие вертолёты - это сборка из комплектующих, а не полное производство. 18 февраля 2010г, начальник штаба ВВС России генерал-лейтенант Вадим Волковицкий: Российская зенитная ракетная система (ЗРС) С-400 Триумф может быть размещена на территории стран СНГ при наличии политического решения. КОНЕЦ ЦИТАТЫ. Основное отличие ЗРС С-400 Триумф от ЗРС С-300 заключается в способности уничтожать самолеты, выполненные с применением технологии стелс, крылатых и оперативно-тактических баллистических ракет на дальности до 400 км. А реально сейчас идёт речь о том, что в Казахстан будет поставлены С-300.
Читать полностью   Ответить Ответить
maks 2013-05-08 00:19:32 +8
начинается с малого. Если эти комплексы передадут Казахстану и Казахским военным то это хорошо и может Акорда согласиться. Если же эти средства ПВО будут эксплуатироваться российскими военными то это угроза безопасности и посягательство на независимость на это акорда не пойдет будь уверен. Мы дружественный России и русским народ . Вам надо давно признать и понять, что мы движемся СВОИМ путем это во многом облегчит наши отношения и наше сотрудничество.
Читать полностью   Ответить Ответить
_КАЗАХ_ 2013-05-08 10:07:14 +8
Вообще-то С-300 у нас полно и на западе стоит, и на юге и возле Астаны. Просто видимо военные не стали их снимать с дежурства. А С-125 в Отаре, экономически целесообразней его было задействовать.
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-08 14:59:06 +8
С-300, которые сейчас на боевом дежурстве в Казахстане, - кто сопровождает? Казахстанские военные или российские?
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-13 19:10:29 +8
Экипажи, эксплуатирующие С-300 Казахстана, и технические службы сопровождения С-300 формируются исходя из главной задачи казахстанской ПВО, - защиты неба Казахстана. При необходимости казахстанская ПВО выполнит возложенные на неё обязанности.
Читать полностью   Ответить Ответить
?! 2013-05-07 23:24:24 +8
Дети и наивные отписались?!:)))) За внешней бравурной показухой не видящие не слышащие проблем армии и страны. Достойную зарплату офицерам,жилье. Искоренить противозаконие в ВС. Устаревшую технику-долой. Профессиональной армии не нужны бутафорские бои- только учебные. Не видел,не жалею. Большие сомнения в возможностях нашей армии,не в личностных возможностях бойцов,а именно в организационных и технических. А праздник нужен-отметить труд воинов.
Читать полностью   Ответить Ответить
Алма 2013-05-07 23:36:25 +8
Дорогие Казахстанцы Защитники - Настоящие Мужчины ! ВЫ Наше Будущее , Именно Вы ! Обращаюсь только к Настоящим Мужчинам ! Мы, Женщины, Вас Не Подведем !
Читать полностью   Ответить Ответить
Troll 80 lvl 2013-05-07 23:57:48 +8
Я запутался >_
Читать полностью   Ответить Ответить
KENAN 2013-05-08 00:21:13 +8
Қазақстан Қарулы Күштері жасасын!!! Барлық әскерилерді осы мерекемен шын жүректен құттықтаймын!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Галамтор 2013-05-08 00:22:25 +8
Красивый парад, но больше поразил вертолет севший после обеда на новой площади в Алматы
Читать полностью   Ответить Ответить
Бота 2013-05-08 00:33:05 +8
ВСЕХ военно служащих С БОЛЬШИМ ПРАЗДНИКОМ для ВАС! Вы все молодцы. Будьте такими чтобы мы Вами гордились. (подскажите пожалуйста полное название песни В самом конце. так понравился)
Читать полностью   Ответить Ответить
Маша 2013-05-08 01:35:47 +8
Хоть милиционеры вид стали иметь приличный- в белом сегодня на Площади Республики и уже второй год, а то замусоленные вечно..
Читать полностью   Ответить Ответить
Даник 2013-05-08 01:38:35 +8
Надо было сделать 9 марта.
Читать полностью   Ответить Ответить
Adam 2013-05-08 01:58:25 +8
Парад отлично получился , джаксыбеков молодец надо орден дать , коницы мало, и пво техники надо побольше , современные противники с воздуха пойдут, и горно саперные войска надо укреплять
Читать полностью   Ответить Ответить
Афганец 2013-05-08 02:56:04 +8
Я так и не получил ответа, что будет с нами, когда американские войска уйдут из Афганистана. Мне уже за пятьдесят. Половина боевых друзей , что в живых вернулись домой, уже на том свете. Боевой опыт остался, но здоровье уже не то. Пулемёт точно не подниму. Воевали то мы в конце семидесятых на более современной технике, чем на параде. По численности нас не 7.000 было, а все 150.000. Да и все в учебках( в той же отарской ) очень хорошо обучены были, но ничего не могли поделать с моджахедами. Сейчас уже можно это открыто говорить. Одним полком шли на двадцать воинов ислама. Да что там говорить, если морские котики чувствуют себя неуютно в Кабуле, то как мы обеспечим мирную жизнь в 2015? А ещё ISAF оставит всё военное имущество в соседнем Узбекистане, а там радикальные исламисты, а Каримов стар, не та хватка. Кто воевал, тот понимает. У нас на один полк по двадцать вертушек прикрытия работало, а здесь и двух боеспособных не показали. А если ещё Стингер у противника имеется? Куда деньги потратили, с кем собираются этим старьём воевать, непонятно. Вот посмотрите как в Сирии воюют. То и нас ждёт. Этот министр обороны у него голова есть или нет? Он как собирается и с кем воевать? Одна панфиловская дивизия в 1941 году была более обучена и оснащена, чем на параде нам показали. Всё настроение испортили.
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-08 03:22:33 +8
Талибы - не отморозки, а люди с рассудком. С ними будут договариваться и пытаться найти решение без войны. В Кабуле сейчас Россия строит культурный центр, а это столица Афганистана. Если мирные переговоры с талибами ничего не дадут, - ни России, ни Казахстану земля Афганистана не нужна. Вводить войска в Афганистан Россия не будет. А вот военный разбой талибов в странах Таможенного союза, - страны Таможенного союза не допустят, на это есть армия, спец.подразделения, полиция и так далее.
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-08 15:02:38 +8
Спасибо вам и всем военным, воевавшим в Афганистане. Вы защищали мою страну СССР. Ветераны Афганистана и других войн,что вёл СССР, должны быть приравнены к ветеранам Великой Отечественной войны.
Читать полностью   Ответить Ответить
Аю 2013-05-08 05:15:01 +8
Не позорься афганец,защитим мы тебя,спи спокойно.
Читать полностью   Ответить Ответить
maks 2013-05-08 10:26:58 +8
после распада СССР это первый в истории Казахстана боевой парад. Мы по сути как младенцы в военном деле до этого нас всему учил СССР и руководил нами. а до СССР у нас была конная армия из разрозненных родов казахов с копьями и луками! так что для первого раза нормально я считаю! Да мы Казахстан не СССР и даже России далеко до СССР но если мы будем тесно с ними (РФ) сотрудничать а также с Китаем и НАТО то у нас кроме фундаменталистов противников достойных не будет. Да и фунаменталисты вряд ли нападут по сути мы казахи верим в Аллаха но не так радикально как Талибы или другие фундаменталисты. Превратимся ли мы в радикально настроенных верующих это уже решать вам казахстанцы.
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-08 12:35:00 +8
Вас не Учил СССР, а вы, Казахская ССР, были частью СССР. Не СССР вами руководил, а жизнь всей страны СССР определял Кремль в главном и большом, а местную жизнь в союзных республиках СССР определяли первые лица этих республик, назначенные Кремлём, первые секретари республик. Не сотрудничать Казахстан с Россией должен, а все бывшие союзные республики СССР снова должны быть вместе. В качестве единой ли страны или в качестве достойного союза независимых стран. Разрушенная страна СССР должна быть восстановлена. Люди, жившие ранее одной страной в СССР, должны быть вместе. Все эти восстановительные действия обязательно должны быть сделаны спокойно и аккуратно при первейшем условии - сохранение покоя и счастья людей, с уважением каждого человека как личности, с защитой каждого человека, ребёнка, стариков и так далее.
Читать полностью   Ответить Ответить
Маке из Астаны 2013-05-08 23:39:24 +8
Знаешь, Андрей, я очень сильно сомневаюсь что былое государство СССР или его подобие можно воссоздать. Слишком много тому препонов, как политических, так и экономических, социально-культурных. В бывших союзных республиках за эти 20 лет выросло несколько новых поколений выросших и воспитанных в суверенных странах и совершенно не знающих кто такой дедушка Ленин (это я образно). Книги по истории переписаны и вскрылось очень много фактов, которые ранее скрывались. Грузия, Азербайджан, Прибалтика уж точно не войдут в подобный союз. Украина ни туда ни сюда, Узбекистан и Туркменистан тоже. Остаются только Россия, Казахстан, Беларусь, Таджикистан, Кыргызстан, Молдова(?) и Армения. И то каждый хочет натянуть одеяло на себя.
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-09 00:20:57 +8
Таможенный союз развивает экономику и производство, далее через русскую культуру, через общение народов на спортивных соревнованиях, концертах и так далее будет происходить привыкание и познавание народами разных стран друг друга. Какие страны сейчас на плаву и имеют более менее приличный уровень жизни? Те страны, где не гнобится русский язык и русские люди: Белоруссия, Казахстан, немного Киргизия, немного Армения. У российских республик, таких как Татарстан, Чечня, Башкирия и так далее есть свой Президент, свой Парламент, свои республиканские законы, законом закреплено право в этих российских республиках в школах учиться на родном языке при желании, родители могут выбрать язык обучения для своих детей. Вот скажите: что вы, казахи, потеряете в случае вхождения Казахстана российской республикой в состав России? Да ничего вы не потеряете, а только приобретёте. Как был у вас Назарбаев главой - так и будет. Быть российской республикой - не так уж и плохо, подумайте об этом.
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-14 14:48:22 +8
Уже воссоздан СССР в виде Таможенного союза, в виде проектов Евразийского союза. И этот процесс идёт каждую секунды, не прерываясь - в вашей и моей голове, в экономике и политике. Ключевое слово в этом - СОЮЗ. Аналога и точной копии СССР быть не может ибо невозможно войти в одну и ту же реку дважды.
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-08 14:31:06 +8
Владимир Путин, Россия и меняющийся мир, февраль 2012г: Для России существует возможность не только сохранить свою культуру, но и использовать ее как мощный фактор продвижения на глобальных рынках. Русскоязычное пространство — это практически все страны бывшего СССР и значительная часть Восточной Европы. Не империя, а культурное продвижение; не пушки, не импорт политических режимов, а экспорт образования и культуры помогут создать благоприятные условия для российских товаров, услуг и идей.\nМы должны в несколько раз усилить образовательное и культурное присутствие в мире — и на порядок увеличить его в странах, где часть населения говорит на русском или понимает русский
Читать полностью   Ответить Ответить
Таке 2013-05-08 09:07:34 +8
А меня особенно впечатлили, когда по горам жахнули из наших, отечественных, орудий - "Айбат" и "Семсер". Весь склон завалили резиновыми шариками!!! Вот это мощь!!! Вот это технологии!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
Серик 2013-05-08 10:06:27 +8
Этот парад для внутреннего потребителя, т.е. для обывателя. Армия где стреляются и вешаются солдаты и офицеры, где делятся на жузы и роды, а так же на шимкентских и остальных дееспособна для таких вот парадов.
Читать полностью   Ответить Ответить
11111111111 2013-05-08 11:10:38 +8
Отличный парад! Все прошло на уровне! И слава Аллаху, что никаких происшствий не произошло, а то бы сейчас всякая нечисть злорадствовала бы!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
вот еще 2013-05-08 11:22:12 +8
Алла, Казақстанді қорғай ғой!
Читать полностью   Ответить Ответить
Nogai_Tore 2013-05-08 11:30:48 +8
Сейчас в Казахстанской армии практически 90% офицеров и постоянного состава не имеют боевого опыта за плечами. Стрелять по мишени и набивать учебные очки это одно, а когда по тебе стреляют, не то, что лежать, а в атаку солдат поднимать и руководить боем это второе. Второе, сейчас идет чистка кадров в ВС РК, и вместо них приходят "подхалимы" и "карьеристы". Это значит перед начальством как шакалы, а с подчиненными феодалы, на солдат смотрят, как на вассалов или рабов, в основном солдаты заняты на хоз работах. А духа вообще нет, когда командование приезжает с Астаны, комбриги землю носом роют. Своего генерала боятся, а что с вражеским солдатом делать? Третье, система выпуска молодых офицеров на нуле, набирают дубов, выпускают липу. С солдатами методично не могут работать, только на кулаках могут объяснять. Толком занятия по огневой и физической подготовке не могут провести. Более или менее система боевой подготовки на слабую троечку у десантов, а пехота, вся на контрактниках держится. В общем одна боевая операция и многие офицеры сбегут с поля боя.
Читать полностью   Ответить Ответить
Руслан 2013-05-08 12:22:56 +8
хорошо сказано, я вас поддерживаю. когда я служил в армии мы готовились к совместным учениям с России это было 2008 году. в начале августа того года, приехал генерал майор на полигон сообщил, что произошло конфликт между России и Грузии вот тогда контрактники процентов 95 испугались надо было видеть их лица, испугались того что их отправят на горячую точку. один офицер который стоял рядом сомной сказал, что если будет отпралять нас туда 50 процентов офицеров сбегут.
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-08 19:17:44 +8
Скорее всего на самом деле казахстанские офицеры и рядовой состав не имели в голове понимания: зачем и для чего им воевать в чужой стране Грузии за интересы чужой страны России. Единого мнения по грузинской войне августа 2008г нет до сих пор в России. Причина этому: пропук в информационной войне России и Запада, раз США вооружали Грузию для разжигания войны на Кавказе - так и надо было официальным СМИ России это говорить, стесняться тут не надо.
Читать полностью   Ответить Ответить
Скала 2013-05-13 16:57:25 +8
Полностью с вами согласен Ногай Торе
Читать полностью   Ответить Ответить
Руслан 2013-05-08 11:33:53 +8
парад был хорошо организован, но насчет наводчиков не могу такого сказать они не могли попасть на цели исходя из этого надо хорошо готовить, а не проста тратить бюджетные деньги на ветер.
Читать полностью   Ответить Ответить
KASIOS 2013-05-08 17:11:10 +8
Понравилась Боевая машина поддержки танков"ТЕРМИНАТОР" Машина очень многофункциональная и практичная ,радует что мы покупаем действительно нужную технику. Один такой танк может эффективно заменить батальон солдат .Нет ни одного негативного высказывания экспертов по этому танку.И пока он есть только у нас на вооружений. Короче грамотный танк.!!!!
Читать полностью   Ответить Ответить
KASIOS 2013-05-08 17:12:55 +8
Буратино тоже показала на что способна со своими ракетами солнцепек.Всю гору разворотил.
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-08 23:33:29 +8
7 мая 1992 года Президентом Российской Федерации был подписан Указ «О создании Вооруженных Сил Российской Федерации». С того времени эта дата считается официальным Днем создания Вооруженных Сил России.
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-09 00:24:52 +8
Форма казахстанских военных мне напоминает НАТО-вскую. Не похожа эта форма на форму российской армии. А вот красные звёзды на военных самолётах Казахстана - понравились, позитивный момент.
Читать полностью   Ответить Ответить
Дмитрий 2013-05-09 13:56:08 +8
А почему она должна быть похожа на форму российской армии??? Эта форма нашей казахстанской армии.
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-09 14:11:19 +8
Для того, чтобы в будущей войне, когда русские и казахи будут в одном окопе воевать против общего врага, они не перестреляли друг друга по ошибке. Иногда в бою некогда рассматривать врага, решение принимается мгновенно на основании ВНЕШНЕГО вида стоящего перед тобой воина.
Читать полностью   Ответить Ответить
KASIOS 2013-05-09 18:21:50 +8
В будущей войне никто уже в окопах воевать не будет. Это будет совсем другая тактика ведения боя.Или сразу все друг друга ядерками,химией,вакумными бомбами, закидают, или чисто техника будет воевать.
Читать полностью   Ответить Ответить
Дарвин 2013-05-09 19:41:29 +8
Зато друг против друга будет гораздо удобнее
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-09 21:35:08 +8
Удобнее убегать?
Читать полностью   Ответить Ответить
я так думаю 2013-05-10 20:07:52 +8
вам виднее нам пока бегать не приходилось
Читать полностью   Ответить Ответить
suzy 2013-05-10 10:45:03 +8
Все прошло отлично. Спасибо всем кто учавствовал и кто болел за них....
Читать полностью   Ответить Ответить
Arman ZH. 2013-05-10 12:16:02 +8
хоть одна пуля настоящей была на этом параде?
Читать полностью   Ответить Ответить
жаник 2013-05-12 00:46:44 +8
Всех с праздником ,это все ребята для того чтоб учиться на ошибках!учений и труд к победе ведут!я из того же спецназа который там участвовал ,не сомневайтесь в нашей профессионализме ВДВ это ваш тихи сон ,вы даже не знаете через че мы проходям ,мы пацанов своих теряем в учениях про эт не говорять.а вы говорите показуха..
Читать полностью   Ответить Ответить
Андрей. Россия. 2013-05-14 12:06:04 +8
Достойную оценку дал армии Казахстана старший российский офицер, прошедший чеченскую войну и находящийся в настоящее время на службе в армии России. Боевой дух в армии дорогого стоит.
Читать полностью   Ответить Ответить
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ 50
Написать комментарий
Представьтесь, пожалуйста:
Укажите Ваш e-mail (требует подтверждения):
Также вы можете авторизоваться через:
Напишите комментарий:
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами комментирования
Манхэттен Ближнего Востока, или Как я познакомился с Абу-Даби
Немного о моем путешествии в один из самых жарких и красивых городов мира, столицу Объединенных Арабских Эмиратов - Абу-Даби.
1 174 0
За кулисами "Мисс Казахстан"
Как известно, какой бы ни была победившая девушка, на нее все равно обрушится негатив. Мне стало интересно, чем живут девушки. И я решила: иду на конкурс "Мисс Казахстан".
12 517 10
Диалог писателей России и Казахстана
Литераторы двух стран провели круглый стол "Литературно-художественный процесс на евразийском пространстве в ХХІ веке".
6 301 3
Носитель добра
Не стало Нуртаса Казыбаева. Он ушел из жизни полным энергии, планов, перспектив...
216 837 197
Ищи, кому выгодно!
Открытое письмо общественности Восточно-Казахстанской области сайту meduza.io.
30 568 78
Мускулы Каспия
О том, как проходил Каспийский саммит в Астрахани.
16 211 1
Критика Минздрава от Торегельды Шарманова
В последние годы служба здравоохранения Казахстана переживала не самые лучшие времена.
14 346 19
Информационные игры российских СМИ
Российские СМИ "приписали" словам Президента Казахстана высказывания о Таможенном союзе и об Украине. Было ли это сделано намеренно?
34 704 17
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц