Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
23 января 2013 12:39

В Казахстане законодательно пропишут права потребителей госуслуг

ПОДЕЛИТЬСЯ

Министр экономики и бюджетного планирования Ерболат Досаев. Фото с сайта primeminister.kz Министр экономики и бюджетного планирования Ерболат Досаев. Фото с сайта primeminister.kz

В Казахстане законодательно пропишут права потребителей государственных услуг. Проект закона "О государственных услугах" в первом чтении одобрен в мажилисе парламента, передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам министра экономики и бюджетного планирования Ерболата Досаева, презентовавшего законопроект на пленарном заседании в нижней палате парламента, новый закон позволит оспаривать качество оказания государственных услуг. Казахстанцы смогут обратиться непосредственно в госорган, который оказывает услуги. "Мы установили лимиты (календарная неделя. - Прим. автора), чтобы государственные органы смогли оперативно рассмотреть и дать четкий ответ, почему это произошло (задержка. - Прим. автора). Второй вопрос - это возможность обратиться в уполномоченный орган по контролю и надзору за оказанием госуслуг в Агентство по госуслугам и агентство должно рассмотреть данный вопрос в течение 15 дней. Это главные нововведения. Эти нормы позволят сократить сроки ожидания нашими гражданами", - пояснил министр. Отметим, что целью законопроекта является законодательное урегулирование оказания государственных услуг, обеспечение единообразных требований к порядку оказания государственных услуг, четкое разграничение полномочий госорганов в сфере государственных услуг, совершенствование процедуры оказания услуг, в том числе в электронном формате. Кроме того, законом предусматривается определение порядка предоставления госуслуг, новое понятие "государственная услуга", законодательное регламентирование прав потребителей госуслуг, а также проведение общественного мониторинга качества оказания услуг.


В Казахстане законодательно пропишут права потребителей государственных услуг. Проект закона "О государственных услугах" в первом чтении одобрен в мажилисе парламента, передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам министра экономики и бюджетного планирования Ерболата Досаева, презентовавшего законопроект на пленарном заседании в нижней палате парламента, новый закон позволит оспаривать качество оказания государственных услуг. Казахстанцы смогут обратиться непосредственно в госорган, который оказывает услуги. "Мы установили лимиты (календарная неделя. - Прим. автора), чтобы государственные органы смогли оперативно рассмотреть и дать четкий ответ, почему это произошло (задержка. - Прим. автора). Второй вопрос - это возможность обратиться в уполномоченный орган по контролю и надзору за оказанием госуслуг в Агентство по госуслугам и агентство должно рассмотреть данный вопрос в течение 15 дней. Это главные нововведения. Эти нормы позволят сократить сроки ожидания нашими гражданами", - пояснил министр. Отметим, что целью законопроекта является законодательное урегулирование оказания государственных услуг, обеспечение единообразных требований к порядку оказания государственных услуг, четкое разграничение полномочий госорганов в сфере государственных услуг, совершенствование процедуры оказания услуг, в том числе в электронном формате. Кроме того, законом предусматривается определение порядка предоставления госуслуг, новое понятие "государственная услуга", законодательное регламентирование прав потребителей госуслуг, а также проведение общественного мониторинга качества оказания услуг.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 444.26   490.7   4.83 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети