СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
24 ноября 2011 | 13:46

Казахстан и Украина будут совместно производить самолеты АН-140-100

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Ан-140-100. Фото с сайта avia.ruavia.ru Ан-140-100. Фото с сайта avia.ruavia.ru

Казахстан и Украина будут совместно производить самолеты АН-140-100. Соглашение о совместном производстве было достигнуто в рамках проходящего 24 ноября в Астане казахстанско-украинского бизнес-форума, передает корреспондент Tengrinews.kz. Производством летательных аппаратов займутся ТОО "АэроКЗ" и ГАК "Антонов". Помимо этого, компании будут осуществлять послепродажное обслуживание самолетов АН-140-100 в Казахстане. Завод по сборке предполагается разместить в Алматинской области. Предполагается, что часть комплектующих также будет производиться в Казахстане, что увеличит долю казахстанского содержания в проекте. Ан-140-100 - доработанная и улучшенная версия Ан-140, который пришел на смену устаревшему Ан-24. Самолет можно эксплуатировать на неподготовленных аэродромах. Первой авиакомпанией, которая приобрела этого "Антонова", стала украинская "Ильич-Авиа", купившая два лайнера. За пределами Украины первыми четыре самолета купил в июне 2004 года Азербайджан. Самолет Ан-140 сертифицирован по нормам летной годности АП-25. Пассажирский салон самолета рассчитан на перевозку 52 пассажиров. Лайнер имеет основной багажный отсек объемом 6 кубических метров, а для размещения дополнительных грузов может быть использован дополнительный грузовой отсек объемом 3 кубических метра. Интерьер салона самолета включает удобные пассажирские кресла, шумопоглощающие панели, системы индивидуальной вентиляции, многоканальную аудиосистему, багажные полки оригинальной конструкции. Помимо пассажирской версии самолета, выпускается грузопассажирская, военно-транспортная и VIP модификация с салоном повышенной комфортности и с увеличенной дальностью полета. Самолет серийно производит Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) в Украине и самарский авиационный завод "Авиакор", а также авиазавод в Иране. В 2010 году произведено всего 4 самолета (все для Ирана). Помимо этого, "Международные авиалинии Украины" и АО "Авиакомпания "SCAT" заключили прорейтовое соглашение (соглашения, заключенные между авиакомпаниями по направлениям, по которым осуществляются полеты через определенный город страны), которое позволит устанавливать специальные, более низкие, тарифы для пассажиров.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Казахстан и Украина будут совместно производить самолеты АН-140-100. Соглашение о совместном производстве было достигнуто в рамках проходящего 24 ноября в Астане казахстанско-украинского бизнес-форума, передает корреспондент Tengrinews.kz. Производством летательных аппаратов займутся ТОО "АэроКЗ" и ГАК "Антонов". Помимо этого, компании будут осуществлять послепродажное обслуживание самолетов АН-140-100 в Казахстане. Завод по сборке предполагается разместить в Алматинской области. Предполагается, что часть комплектующих также будет производиться в Казахстане, что увеличит долю казахстанского содержания в проекте. Ан-140-100 - доработанная и улучшенная версия Ан-140, который пришел на смену устаревшему Ан-24. Самолет можно эксплуатировать на неподготовленных аэродромах. Первой авиакомпанией, которая приобрела этого "Антонова", стала украинская "Ильич-Авиа", купившая два лайнера. За пределами Украины первыми четыре самолета купил в июне 2004 года Азербайджан. Самолет Ан-140 сертифицирован по нормам летной годности АП-25. Пассажирский салон самолета рассчитан на перевозку 52 пассажиров. Лайнер имеет основной багажный отсек объемом 6 кубических метров, а для размещения дополнительных грузов может быть использован дополнительный грузовой отсек объемом 3 кубических метра. Интерьер салона самолета включает удобные пассажирские кресла, шумопоглощающие панели, системы индивидуальной вентиляции, многоканальную аудиосистему, багажные полки оригинальной конструкции. Помимо пассажирской версии самолета, выпускается грузопассажирская, военно-транспортная и VIP модификация с салоном повышенной комфортности и с увеличенной дальностью полета. Самолет серийно производит Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) в Украине и самарский авиационный завод "Авиакор", а также авиазавод в Иране. В 2010 году произведено всего 4 самолета (все для Ирана). Помимо этого, "Международные авиалинии Украины" и АО "Авиакомпания "SCAT" заключили прорейтовое соглашение (соглашения, заключенные между авиакомпаниями по направлениям, по которым осуществляются полеты через определенный город страны), которое позволит устанавливать специальные, более низкие, тарифы для пассажиров.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 527.47  course up  545.71  course up  4.93  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer