03 декабря 2010 10:04

NASA обнаружил в калифорнийском озере бактерии с чужеродной ДНК

В калифорнийском озере Моно обнаружены бактерии с ДНК, отличающейся от той, что имеется у всех живых существ на Земле. Об этом объявило национальное аэрокосмическое агентство США (NASA), сообщает "Интерфакс-Казахстан". В ДНК всего живого на Земле входят шесть химических элементов: углерод, водород, азот, кислород, сера и фосфор. Однако по словам научного сотрудника агентства по астробиологии Фелисы Вольф-Саймон, в нуклеиновую кислоту бактерий, найденных в Моно, вместо фосфора входит мышьяк, хотя ранее такая замена представлялась невозможной. Сегодня подобное открытие имеет огромное значение для понимания жизни, предоставляя расширенные возможности для поиска живых существ на других планетах.