Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
09 августа 2011 21:52

Ученые: работа в офисе вредна для мозга

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта telegraph.co.uk Фото с сайта telegraph.co.uk

Британские и американские исследователи выяснили, что работа в офисе негативно влияет на мозг сотрудника и снижает его продуктивность, сообщает РИА Новости. Работа в современном офисе в условиях шума и суеты снижает продуктивность работника на 15 процентов и ухудшает его самочувствие на 32 процента. Причина кроется в открытой планировке офиса. Находясь в таком помещении, человек напряжен, его мозг находится в постоянной активности. "Открытая планировка офисов была придумана для того, чтобы люди могли свободно передвигаться по помещению и общаться с коллегами, что позволило бы эффективней решать задачи и обмениваться идеями. Но этого не происходит. Когда вы сосредоточены на работе, а где-то рядом звонит телефон, вы теряете концентрацию. Вы можете не обращать на это особого внимания, но мозг довольно чувствителен к отвлекающим факторам", - говорит организатор эксперимента доктор Джек Льюис. Психолог из Эксетерского университета доктор Крэйг Найт добавляет, что личные вещи на столе, наоборот, положительно влияют на офисных работников. Размещение собственных вещей на рабочем месте на 32 процента улучшает самочувствие и на 15 процентов - продуктивность.


Британские и американские исследователи выяснили, что работа в офисе негативно влияет на мозг сотрудника и снижает его продуктивность, сообщает РИА Новости. Работа в современном офисе в условиях шума и суеты снижает продуктивность работника на 15 процентов и ухудшает его самочувствие на 32 процента. Причина кроется в открытой планировке офиса. Находясь в таком помещении, человек напряжен, его мозг находится в постоянной активности. "Открытая планировка офисов была придумана для того, чтобы люди могли свободно передвигаться по помещению и общаться с коллегами, что позволило бы эффективней решать задачи и обмениваться идеями. Но этого не происходит. Когда вы сосредоточены на работе, а где-то рядом звонит телефон, вы теряете концентрацию. Вы можете не обращать на это особого внимания, но мозг довольно чувствителен к отвлекающим факторам", - говорит организатор эксперимента доктор Джек Льюис. Психолог из Эксетерского университета доктор Крэйг Найт добавляет, что личные вещи на столе, наоборот, положительно влияют на офисных работников. Размещение собственных вещей на рабочем месте на 32 процента улучшает самочувствие и на 15 процентов - продуктивность.
Как вам дизайн сайта Tengri News?
Пройти опрос
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 449.3   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети