Сайт по продаже авиабилетов Chocotravel.com продолжает свою "провокационную" деятельность. В течение полугода представители интернет-сервиса, совместно с авиакомпанией Air Astana, "отлавливают" в городах Казахстана случайных прохожих и отправляют их в неожиданное путешествие.
Сайт по продаже авиабилетов Chocotravel.com продолжает свою "провокационную" деятельность. В течение полугода представители интернет-сервиса, совместно с авиакомпанией Air Astana, "отлавливают" в городах Казахстана случайных прохожих и отправляют их в неожиданное путешествие.
"Сначала был ролик, как мы прямо с улицы Алматы отправили пенсионерку Каламкас Боранбаевну впервые в жизни погулять по нашей столице, - рассказывает руководитель Chocotravel.com Николай Мазенцев. - Видео за короткое время набрало огромное количество просмотров, поэтому было решено делать продолжение. А сейчас мы даже не представляем себя без этого проекта, который стал одной из наших визитных карточек".
"В тот момент, когда тенге ослабевает к доллару и отдых за границей становится непомерно дорогим, актуальным становится внутренний туризм, - говорит Рамиль Мухоряпов, глава холдинга ChocoFamily, куда входит и сервис по продаже авиабилетов. - Благодаря нашим роликам казахстанцы увидели красоты Актау, Шымкента, Алматы. Узнали, что за последние годы там появились хорошие отели, рестораны и прочая инфраструктура. И теперь деньги можно тратить внутри страны, при должной организации на впечатлениях это не скажется".
В новом выпуске съемочная группа пытается найти нового героя на улицах Астаны и отправить его в Усть-Каменогорск. Эта программа запомнилась тем, что ведущего и режиссера чуть не задержали сотрудники правоохранительных органов. Но посмотрев один из предыдущих выпусков программы, полицейские ушли с миром.
Новым героем стал 57-летний госслужащий из Павлодара, приехавший в столицу во время своего отпуска к детям и катавшийся с горок в одном из парков Астаны. Основным партнером программы в этот раз стал КГУ "Туристский информационный центр ВКО" и акимат области. Оператором и режиссером выступил молодой и талантливый журналист, выпускник New York Film Academy Канат Бейсекеев. Постоянные организаторы не изменились: Chocotravel.com, Air Astana и студия AnyKey.
"Обычно мы хвастаемся тем, что затраты на проект составляют 0 тенге, - говорит автор идеи Алишер Еликбаев. - Но в этот раз было настолько холодно, что пришлось потратить 13 000 тенге на покупку свитера и перчаток для оператора. А теплую шапку-ушанку ему подарил сотрудник акимата ВКО. Иначе Канат бы просто замерз в Усть-Каменогорске. Надеюсь, следующая поездка состоится в более теплые края..."