Следователь управления Следственного комитета при прокуратуре (СКП) по Московской области Сергей Пысин, который вел дело скончавшейся в больнице СИЗО "Матросская тишина" Веры Трифоновой, не виноват в ее смерти, так как настаивал на освобождении подозреваемой под залог, пишет "Московский комсомолец". Об этом свидетельствует постановление суда об отказе меры пресечения в отношении предпринимательницы, обвиняемой в мошенничестве в особо крупных размерах. В оказавшемся в распоряжении издания документе сказано следующее: “Следователь считает, что ... в настоящее время возникли достаточно объективные данные для изменения обвиняемой Трифоновой В.И. меры пресечения в виде заключения под стражу на залог”. Однако судья Одинцовского городского суда Подмосковья Ольга Макарова, несмотря на тяжелое состояние здоровья подозреваемой, продлила срок ареста до 16 июля текущего года. 4 мая стало известно, что в отношении Пысина возбуждено уголовное дело по статье 293 УК РФ ("халатность"). При этом, как заявил "МК" пожелавший остаться неизвестным один из сотрудников СКП, в его действиях нет состава преступления. "Нарушение какой правовой нормы можно вменить следователю? Ни в УПК РФ, ни в ведомственных приказах СКП РФ не сказано, что обвиняемый в случае болезни подлежит освобождению. Причиной возбуждения уголовного дела, по нашему общему мнению, послужила личная заинтересованность неких высокопоставленных должностных лиц, а именно - желание выглядеть в лучшем свете перед президентом, в том числе путем предательства собственных сотрудников", - сказал источник издания. 12 мая Московский областной суд признал решение Одинцовского городского суда о продлении срока ареста Трифоновой незаконным. День спустя появилась информация о том, что продлившая срок ареста Трифоновой судья Макарова ушла в отставку. Полномочия Макаровой были прекращены 8 мая квалификационной коллегией судей Московской области на основании ее собственного заявления.
Следователь управления Следственного комитета при прокуратуре (СКП) по Московской области Сергей Пысин, который вел дело скончавшейся в больнице СИЗО "Матросская тишина" Веры Трифоновой, не виноват в ее смерти, так как настаивал на освобождении подозреваемой под залог, пишет "Московский комсомолец". Об этом свидетельствует постановление суда об отказе меры пресечения в отношении предпринимательницы, обвиняемой в мошенничестве в особо крупных размерах.
В оказавшемся в распоряжении издания документе сказано следующее: “Следователь считает, что ... в настоящее время возникли достаточно объективные данные для изменения обвиняемой Трифоновой В.И. меры пресечения в виде заключения под стражу на залог”. Однако судья Одинцовского городского суда Подмосковья Ольга Макарова, несмотря на тяжелое состояние здоровья подозреваемой, продлила срок ареста до 16 июля текущего года.
4 мая стало известно, что в отношении Пысина возбуждено уголовное дело по статье 293 УК РФ ("халатность"). При этом, как заявил "МК" пожелавший остаться неизвестным один из сотрудников СКП, в его действиях нет состава преступления. "Нарушение какой правовой нормы можно вменить следователю? Ни в УПК РФ, ни в ведомственных приказах СКП РФ не сказано, что обвиняемый в случае болезни подлежит освобождению. Причиной возбуждения уголовного дела, по нашему общему мнению, послужила личная заинтересованность неких высокопоставленных должностных лиц, а именно - желание выглядеть в лучшем свете перед президентом, в том числе путем предательства собственных сотрудников", - сказал источник издания.
12 мая Московский областной суд признал решение Одинцовского городского суда о продлении срока ареста Трифоновой незаконным. День спустя появилась информация о том, что продлившая срок ареста Трифоновой судья Макарова ушла в отставку. Полномочия Макаровой были прекращены 8 мая квалификационной коллегией судей Московской области на основании ее собственного заявления.